Давно не было постов с разборами интересной упаковки, поэтому вот)
📎 Демонстрация товара «лицом». Когда человек видит что он покупает — это вызывает больше доверия к качеству продукта.
📎 Дифференциация товара. Оригинальная упаковка привлекает внимание и отличает продукт от конкурентов.
📎 Положительный эмоциональный фон покупки. Милый хомяк дает повод порадоваться и в момент его обнаружения в магазине, и дома, уже после покупки — демонстрируя интересную упаковку орехов своим домочадцам)
📎 Привлечение детского внимания 👶 Такой подход притягивает детские взгляды и может увлечь даже тех малышей, которые не любят орехи.
📎 Виральность. Такую упаковку будут фотографировать и постить в соцсетях.
❗️ Вот так переупаковка обычного продукта может помочь магазину стимулировать спрос. Концепт упаковки, судя по фамилиям, делали наши ребята 🇷🇺 по заказу немецкой компании. Продаются такие оригинальные орешки, соответственно, в супермаркетах Германии 🇩🇪
❓ Как вам идея? Я бы не смогла пройти мимо и купила бы 😃
Заметки маркетолога.
Подписывайтесь на канал.
Смотрите также другие посты про упаковку: