Найти тему
Не такие. Путешествия.

Ереванский метрополитен, стоит ли пользоваться.

Оглавление

Развитие метро в городах советского союза шло очень активно. Многие столицы Республик получали подземный транспорт, и связанную с ним инфраструктуру. Вот только с развалом СССР почти все развитие в этом направлении остановилось. Такая же судьба ждала Ереванский метрополитен.

Метро в столице Армении было открыто в 1981 году, тогда было готово 4 станции и линия длиной чуть более 6 км. Не было построено даже депо для обслуживания поездов. В 80х годах было открыто еще 5 станций, приобретя почти свой окончательный вид. Последняя станция, Чарбах, была открыт в 1996 году, заключив собой основную линию метро. Протяженность Ереванского метро составила 13,4км с 10 станциями, 3 из которых надземные.

-2

Современное состояние Ереванского метрополитена можно назвать застойным. Эксплуатируется то, что было построено в советское время, оборудование старое, поезда не обновляются(хотя в тоннелях ходят двух вагонные и трех вагонные 81-717М/714М) станции лишь поддерживаются в надлежащем состоянии. Я пользовался подземным транспортом два раза, и каждый раз отправлялся в какой-то удаленный край города. И каждый раз шел еще пешком.

-3

Центральная станция, площадь Республики, именно с нее я обычно отправлялся. Перед входом установлена массивная бетонная конструкция, по форме напоминающая цветы. Осенней ночью сложно было понять, но как оказалось, это был фонтан)

-4

Наверное самое главное преимущество метро, это его цена. 100 драмм, в переводе на рубли, примерно 14р. Для проезда можно использовать карточки, которые приобретаются в кассе, а так же вот такие жетоны. Я решил что жетоны метро неплохой сувенир, так что взял сразу побольше..

-5

В преимущество метро можно отнести минусы надземного транспорта, а именно загруженность и отсутствие информативности. До недавнего времени нигде в интернете нельзя было найти информацию, куда и на чем можно доехать. На остановках так же не было схем движения и расписания маршрутов. Но на данный момент яндекс карты успешно справляются с данной задачей, и строят маршруты с учетом любых видов транспорта.

-6

А еще в Ереванском метро нельзя снимать, но я об этом не знал. В общем-то, пользоваться или нет, каждый решает сам. Мне понравилось как аттракцион, но по факту, наземный транспорт выглядит более развитым и удобным.

-7

Наша группа ВК! Подписывайтесь, здесь места с координатами и многое другое!

Спасибо что дочитали до конца, для меня это очень ценно!

Буду рада Вашим лайкам, комментариям и подписке! Спасибо!