Найти в Дзене
Мотоспорт

САМЫЙ МОЩЬНЫЙ МОТОЦИКЛ В ИСТОРИИ!?

Ducati двигатель V4 уменьшен в рабочем объеме с 1103 до 998 см³ и снабжён коваными поршнями, титановыми клапанами и шатунами, а также новыми распредвалами и дроссельными заслонками увеличенного до 56 мм (+4 мм) диаметра. Мощность выросла до 221 л.с. (+7 л.с.), которые достигаются — внимание! — при 15 520 об/мин. Отсечка же срабатывает по достижению 16 500 об/мин! И это при 172 «сухих» кг!

Ducati двигатель V4 уменьшен в рабочем объеме с 1103 до 998 см³ и снабжён коваными поршнями, титановыми клапанами и шатунами, а также новыми распредвалами и дроссельными заслонками увеличенного до 56 мм (+4 мм) диаметра. Мощность выросла до 221 л.с. (+7 л.с.), которые достигаются — внимание! — при 15 520 об/мин. Отсечка же срабатывает по достижению 16 500 об/мин! И это при 172 «сухих» кг! Впрочем, это не предел: установив трековую выпускную систему Akrapovič и перепрошив блок управления, вы получите умопомрачительные 234 л.с. при 15 500 об/мин и 165,5 кг (без жидкостей, зеркал и крепления номера). Более мощного дорожного Ducati мир еще не видел!

Как и у предыдущей «эрки», применяется не полуактивная подвеска, а более лёгкая и предсказуемая «механика» Öhlins: спереди — вилка NPX с 43-миллиметровыми перьями, сзади — моноамортизатор TTX36. При этом арсенал средств вспомогательной электроники, включающей в себя работающую в наклоне ABS, трэкшн-контроль, антивили, слайд-контроль и ассистента при торможении двигателем, расширен — добавлен пит-лимитер, система ограничения скорости на питлейне.

Подпишитесь пожалуйста на мой канал, что бы увидеть самый надежный мотоцикл в истории.... Будет очень интересно!