Найти тему
Pitercity

История о том, как я чуть не лишилась своих денег в банке.

Оглавление

Дорогой читатель,

сегодня решила поделиться своей небольшой болью, как я чуть не лишилась своих денег.

Должна признаться сразу, что мне очень нравится сервис современных банков, что 70% всех операций ты можешь делать в мобильном приложении: перевести деньги, пополнить счета, оплатить кредит, взять кредит, сделать частично-досрочное погашение, заказать справки и даже оформить ипотеку.

Это конечно очень удобно, особенно, когда непонятный вирусняк ходит по городу, а также экономит время и уже не нужно мчать на всех парах в банк, т.к он работает до 20.00. а в выходные не работает во все. Делаешь все делишки в приложении, когда и где удобно.

Но тут недавно у меня случился небольшой казус и скажем так, нервная система моя напряглась.

Достаточно большая сумма у меня лежит в известном банке из 3-х букв, выбрала его специально, т.к он входит в ТОР лучших, больших и надежных банков РФ. Хотя его клиентский сервис и обращения с клиентами желает глобальных изменений.

Деньги лежат, есть не просят,даже под какой-то несущественный процент, мы же дети рожденные в СССР, у нас всегда должна быть заначка - как говорил мне папа :)

Была пятница, я захожу в свой телелефочик, ищу какое-то уже не помню, какое именно приложение и вижу, незнакомое приложение "какая-то елочка и новогодний шарик" - думаю понеслись тематические обновления к Новому году. Удивляюсь,что приложение изменил банк.... ведь Банк организация серьезная...

Захожу в приложение, достаточно много новых акции и предложений, уведомления, что нельзя оплатить налоги и гос. услуги отказываюсь, попадаю наконец в главный раздел - и вижу, что ни карт, ни счетов, ни моего вклада нет.

Я нервничать не начинаю, думаю поздно уже, приложение новое, сейчас разберусь.... захожу во все разделы, но счетов нигде нет.

Тут холодок бежит по моей спинке, т.к я понимаю,что документального (хотя не уверена, что он мне помог) подтверждения,что у меня есть счета и какая сумма на них у меня нет.... т.е я сапожник без сапог, вроде деньги есть,а денег нет.

Ранее, когда мы ходили в банк, то у нас хотя бы был приходный ордер или какой-то документ о пополнении счета ,но сейчас ,в век цифровых технологий, у нас же нет ничего, соответственно, в любой момент "приложение" может удалиться, обновиться - и вы останетесь не у дел.

-2

Конечно,я позвонила в банк, мне сказали,что я вторая на линии, но почему то ждала 10 минут, меня успокоили,что все деньги и мои счета в порядке, но здесь и сейчас я не могу получить никакую информацию, и что обновление будет длиться еще 1-1,5 часа.

На мой вопрос,могу ли я сейчас воспользоваться своими деньгами и картой - девушка оператор сказала,что затрудняется ответить, но скорее всего операцию отклонят.

Конечно сон ко мне той ночью не шел, в 3 часа ночи я захожу в приложение (спустя 1,5 часа) и в нем ничего не появляется. Я пытаюсь дозвониться до оператора и мне сообщают,что я 15-ая в очереди, т.е я понимаю,что буду жать не меньше часа - видно многие зашли в свое приложение и не увидели денег :)

И меня мучает вопрос, приложение обновлялось ночью по Московскому времени, но есть же люди, которые во Владивостоке - у них день в самом разгаре и они не могут воспользоваться своими деньгами.

Странная конечно история, но утром счета и деньги были на месте. Первая моя реакция была сменить банк, но на какой? Ведь сейчас все банки перешли в такой формат.... и как мне быть, чтобы не остаться без денег в следующий раз, я так и не решила.

Что думаешь, дорогой читатель? Стоит хранить чеки о пополнении карты или стоит расслабиться и обо всем забыть?)

#деньги #карты #экономика #финансы #доход #пассивный заработок #пассивный доход #обман в интернете #кредиты

#случайная находка