Найти в Дзене

Хороший парень - ошибка управления персоналом начинающих бизнесменов

Я вас приветствую, у начинающих бизнесменов, которые совсем недавно открыли свой первый бизнес, которые ещё и года не проработали со своей компанией довольно часто ошибаются, и причем однотипно, в методах управления персоналом. Сегодня мы с вами поговорим о такой распространенной проблеме, как желание управленца компании казаться «Хорошим парнем или девушкой» для своих работников.

В первую очередь стоит понимать один факт – когда человек устраиваться на работу к вам в бизнес, то он будет работать и выполнять свои обязанности первостепенно из-за нужны в деньгах, а не как вы, управленец, работать за идею и желание развивать бизнес. Человек по своей природе существо ленивое и будет всячески стараться получить максимум денег при минимуме усилий.

Теперь посмотрим на ситуацию из жизни. Когда я выстраивал компанию своему товарищу, у него была такая же проблема, он был для своего персонала «хорошим парнем», руководителем, который их постоянно выслушивает, помогает и делает всё, чтобы им было комфортно ( боялся, что его сотрудники уволятся с работы и кафе будет простаивать без возможности обслуживать посетителей ). Конечно для работников его заведения он действительно был классным мужиком, но со стороны это всё выглядело так, что его персонал попросту не выполняли в должной объеме требуемую от них работу, постоянно опаздывали и даже однажды при ревизии, при пересчете бухгалтерии, он не досчитался 20.000 рублей и при их поиске, когда он начал просматривать камеры, он заметил, что администратор в конце каждой недели из кассы «незаметно» вытаскивал по 5000 рублей. Естественно он был пойман, вернул всю сумму и был уволен.

Это я говорю к тому, что нужно со своими сотрудниками в рамках работы нужно быть строгим и требовательным, вы должны давать понять работникам, что они должны выполнять свою работу, свои обязанности в должной мере и самое главное качественно. Нельзя закрывать глаза на их систематические опоздания, только если не уважительная причина, стоит ввести систему штрафов, но разумную, за ошибки на работе. Просто если вы будете показывать своему персоналу свою доброту, то люди буквально сядут вам на шею и не захотят оттуда слезать. Свою работу будут делать некачественно, а это скажется на количестве клиентов и выручки бизнеса.

Поэтому стоит быть настойчивым, требовательным управленцем. Не стоит при этом и перегибать палку, орать без причины, штрафовать, нужно показывать своему персоналу – что они в первую очередь пришли на работу, за которую им платят зарплату