В наши дни Kia, похоже, мало что делает неправильно. Последний Sorento остается практичным, удобным и безопасным семейным внедорожником, которым он был всегда, но теперь он наполнен технологиями, которые вы больше нигде не найдете. Он также выглядит лучше, чем когда-либо, и, хотя его цена постепенно приближается к уровню премиум-класса, его сложно винить.
Добро пожаловать в совершенно новый Kia Sorento . Этот семиместный корейский внедорожник долгое время был одним из самых недорогих и наиболее подходящих для семейного отдыха внедорожников, и эта модель четвертого поколения теперь продается и в России.
К счастью, Kia сейчас на подъеме, и ее дизайнеры создали довольно красивый внедорожник. В 2002 году Sorento выглядел как пародия на Mercedes ML , но за последние года автомобиль эволюционировал, и новая версия, безусловно, является самой красивой из всех.
Он основан на новом шасси, и, хотя в целом он всего на 10 мм длиннее и шире предыдущей модели, колесная база увеличилась на 35 мм.
Изначально есть только два варианта трансмиссии на выбор: 1,6-литровый бензиновый гибрид мощностью 226 л.с. и 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 199 л.с., который мы здесь едем. Позже подключаемая гибридная версия также пополнит ряды тех, кто хочет минимизировать счета за топливо. Но поступит ли такая версия в нашу страну, пока не ясно.
Но этот 2,2-литровый дизельный двигатель с богатым крутящим моментом выглядит как хорошее место для Sorento, учитывая наше время, и в стандартной комплектации двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Шум двигателя довольно хорошо подавляется, когда вы его запускаете; вас не встречают грубым дизельным грохотом, который обычно случается с таким двигателем. Вытяните, и крутящий момент 440 Нм доступен почти сразу, так что вам хватит толчка, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 9,1 секунды, что является достойным показателем для автомобиля, который весит более двух тонн. Это сильное низкое ворчание также означает, что Sorento сможет буксировать до 2500 кг - это на полтонны больше, чем у предыдущей модели.
Также сразу очевидно, что новый Sorento создан с учетом комфорта и изысканности; внедорожник действительно заметно катится в поворотах, но тогда можно было ожидать, что это будет семиместный внедорожник. Однако рулевое управление имеет приятный вес и очень точное, что придает автомобилю ощущение солидности в движении. Езда хорошо контролируется, двигатель тихий, и, если бы мы закрыли глаза, мы могли бы поверить, что едем на чем-то более «премиальном» и немецком. Это не то, что можно было бы сказать о Kia пять лет назад.
В салоне мы видим полностью электрическую панель приборов и большой экран мультимедийной системы с большим количеством различных настроек автомобиля. Дизайн интересен и необычен, чего стоят только новые воздуховоды системы вентиляции, они выглядят современно и дорого. Автомобиль имеет камеру заднего вида и систему кругового обзора, климат контроль и многое другое.
Второй ряд сидений имеет регулировки по углу наклона спинки и двигается вперед и назад, что дает возможность устроиться на втором ряду более удобно. Также для пассажиров второго ряда предусмотрены различные ниши для бутылок с водой и подстаканники. Третий ряд сидений получился довольно маленьким и рассчитан разве что на детей. Зато для доступа на третий ряд достаточно нажать одну кнопку на спинке второго ряда, что очень удобно.
А бездорожье? Kia переработала систему «режима местности», и теперь есть программы вождения для снега, грязи и песка. Затем трансмиссия автоматически адаптируется к грунту, на котором она находится, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и удерживать вас в движении. Правда такие системы присутствуют только на машинах с коробкой типа – вариатор, что в условиях езды по бездорожью будит скорее минусом к надежности. А вот автомобили с обычным надежным автоматом не получили таких режимов. В чем логика?
Что имеев в итоге. Автомобиль получился очень эффектным и узнаваемым. Выглядит дорого и безусловно завоюет сердца потребителей, как добротный семейный автомобиль. Что касается бездорожья, то тут не стоит от него ждать каких то выдающихся способностей. Он скорее городской автомобиль с возможностью выезда на проселочную дорогу, но не более.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Ставьте лайк если вам понравилось и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новые обзоры.