Найти тему
Хорошая погодка!

Как относиться к Лидии Мониаве из хосписа "Дом с маяком"?

Сегодня натолкнулась на статью "12-летнего Колю сделали невольным бойцом за толерантность" (Елена Кондратьева, журналист 30 ноября 2020). Я решила узнать, кто такой Коля?

Коля – глубокий ментальный инвалид, он почти не видит, не разговаривает, не питается самостоятельно и носит памперсы, переносит в день по 30 приступов эпилепсии и постоянно находится под воздействием сильнодействующих препаратов.

Лидия взяла этого мальчика к себе, так как "для таких детей коронавирусная инфекция могла стать смертельной."

"Замечательный поступок! Достойный уважения! "-подумала я.

картинка из яндекс
картинка из яндекс

Но читая дальше, моё мнение начало меняться. Я вообще усомнилась в умственных способностях этого человека. Да и в благих намерениях по отношению к этому ребёнку. Как можно такого ребёнка отправлять в школу? Да не специальную школу, а в общеобразовательную! При этом Лидия даёт интервью, где говорит о том, что с ним на протяжении 10 часов находится сотрудник из хосписа "Дом с маяком". Я тогда вообще не понимаю, зачем брать такого ребёнка, если им занимаются другие? Этому ребёнку нужна постоянно медицинская помощь! А она хочет, чтобы ребёнок учился в общеобразовательной школе!

Мне хотелось, чтобы Коля не сидел дома, — и это была моя главная цель при устройстве его в школу. Когда ребёнок в четырёх стенах, у него нет никаких внешних стимулов для развития. Если мы никуда не выходим и сидим дома, то Коля целый день спит. А так он хотя бы что-то слушает, по сторонам посматривает.

Женщина которая спасает его от ковид-19, отправляет серьёзно больного ребёнка в школу "чтобы он по сторонам смотрел". В моей голове это не укладывается! А в вашей? Как ребёнка, за которым нужен постоянный медицинский уход, может существовать в обычной школе, где для него ничего не приспособлено? Это даже не аутизм, не ребёнок с синдромом дауна, это очень больной ребёнок, смертельно больной, который сидит на наркотических обезболивающих препаратах. Конечно все школы отказали, кроме ресурсной.

Проект Департамента образования города Москвы «Ресурсная школа» создан с целью организации целостной системы поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях работы межрайонных образовательных комплексов города Москвы.

Какая в этом случае может быть толерантность?

Если ребёнок нуждается общение, но не в школу его же приводить. Есть парки, детские площадки, специальные кружки, да много можно найти чего, чтобы разнообразить его досуг. Да я и не уверена, что ему это нужно вообще. Зачем идти в общеобразовательную школу? Я просто этого не понимаю! Поэтому мне кажется очень странной эта женщина. Я реально не понимаю её действия! Мне просто жалко смертельно больного ребёнка, он как игрушка в чужих руках. Это примерно тоже самое, если ребёнка, который находится в коме, привести в школу на занятия вместе со всем оборудованием.

Заранее прошу прощение, если кого-то обидела или ранила ваши чувства!