История бренда Estee Lauder интересна в первую очередь как пример успеха женщины, добившейся становления большой корпорации своими собственными силами. Не имея связей и капиталов, дочь венгерского эмигранта Эсте Лаудер начинала свою карьеру с продажи кремов собственного изготовления, а впоследствии построила косметическую империю. Именно авторству Эсте Лаудер принадлежат многие приемы маркетинга — общепринятые в современной индустрии косметических продаж тестеры и бесплатные подарки покупателям, позволяющие опробовать образцы новой продукции.
Производство парфюмерии Estee Lauder началось в 1953 г. Первый же представленный аромат Youth Dew имел исключительный успех и стал лидером продаж в своей области. С тех пор Estee Lauder активно работает над этим сегментом своей продукции и может считаться не только одним из самых старых парфюмерных брендов, но и одним из самых плодовитых.
«Эсте Лаудер»: каталог ароматов
Выбор женских духов от Эсте Лаудер необычайно широк. Предпочтение перед выпуском разрозненных ароматов компанией отдается работе в рамках парфюмерных линий, самые известные из которых:
Beautiful;
Pleasures;
White Linen;
Sensuous.
Кроме этих уже зарекомендовавших себя у потребителя наименований, в последние годы Estee Lauder разрабатывает и активно продвигает новые линейки: Bronze Goddess, Modern Muse и некоторые другие. Также это один из брендов, внимательно относящийся к выпуску парфюмерии для мужчин. Мужской одеколон Aramis долго занимал первые позиции на рынке. Из более современных ароматов для мужчин среди самых популярных можно отметить Beyond Paradise For Men и Brasil Dream for Him.
В последних коллекциях Estee Lauder отмечают тенденцию к модификации некоторых ароматов их классических предшественников. Но даже если учесть такие спорные факторы, нельзя отрицать, что этот парфюмерный бренд не только сохраняет свои позиции, но не перестает развиваться и активно идти в ногу со временем.