Привет. Сейчас я хочу развеять для тебя некоторые мифы при выборе специалиста по рекламе. Но для начала давай поймём, а чего мы хотим получить в ответ на просьбу настроить нашу рекламную кампанию. Ведь, когда мы обращаемся к таким людям, у нас есть конкретная цель и чёткий запрос. Мы ведь, когда ходим в магазин, мы ведь идём под чёткий запрос.
Ладно, это мы поняли, что дальше. А дальше нам нужно понять, на что стоит то обращать своё внимание. Первое, что нам нужно - это посмотреть на примеры его работ. Если их нету, то сразу же отсеиваем такого специалиста, куда по дальше, но а если и есть примеры работ, то их нужно срочно проверить. Потому что мошенников очень много.
Проверили примеры его работ. Дальше нам нужно понять, а если у этого специалиста кейсы. Кейсы-кейсы-кейсы, это прям, ну очень важно, чтобы они у него были. Если их нет, так же, шлём, куда подальше, если их нету, изучаем, и смотрим, сколько денег он слил своего клиента, это тоже нужно понять, иначе сольёте свои деньги в трубу.
Следующее, что нам стоит проверить, а есть ли у данного специалиста отзывы. Потому что отзывы - это очень важно. Мы должны понимать, с кем мы работаем. Сейчас на рынке очень много тех, кто делает свою работу не качественно. Наша задача проверить этого специалиста на максимум.
Когда мы проверили, что сошлось, тогда можем уже начинать работу со специалистом по рекламе. Не забывайте, что нужно всегда быть предельно осторожным при выборе того, кто сделает Вашу рекламу более, чем качественно.
Надеюсь, что данная статья была полезна и Вы извлечёте из неё пользу. Подписывайтесь на мой канал и ставьте палец Вверх - так я буду знать и понимать, что Вам интересно читать мои материалы.