Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Продолжим разбираться в тонкостях работы пекарней.
Когда вы были в последний раз в пекарне – вы были довольны обслуживанием? Напишите пожалуйста в комментариях
Мнение покупателя о пекарне начнет формироваться задолго до того, как он заходит в нее саму, но подтвердить или опровергнуть его может только продавец. Поздоровался? Улыбнулся? Первый начал выяснить Ваши пожелания? Все это формирует мнение не о продавце, а о Пекарне
Покупателя мы любим, а они любят нас
Занимаясь всеми глобальными вопросами по открытию, обязательно уделите время и составьте правила работы кассира. Начните все с финансов, т.к. день у кассира начинается именно с этого (открытие смены на кассе), опишите что и как должен предлагать продавец, какими словами пользоваться. Пропишите все досконально и закончите завершающей фразой с благодарностью о покупке и просьбой скорее возвращаться к Вам снова
Витрина – что с ней делать и как продавать
Продавец — это Ваш форд-пост, который должен сглаживать все углы при общении с покупателем, не допускать к продаже бракованный и не качественные изделия. Так же это большой рычаг, с помощью которого вы можете распродаваться в «0» каждый день и не списывать ни грамма
Продавец обязательно должен знать составы всех пирожков и булочек, следить за сроком годности. Если вы будете использовать вечерние скидки для реализации остатков, то надо обозначить продавцу, механизм ее применения
Работа на ведро или основные ошибки
1. Это когда у Вас все настроено на кухне и на прилавке лежит качественная выпечка, а за кассой сидит (именно сидит) ленивый (не опрятная, молчаливая, можно продолжать очень много) продавец. И весь результат работы вашей кухни уходит в ведро
Решение. Отнеситесь очень внимательно к подбору продавца, особенно первое время, покупатели будут составлять первое впечатление о Вашей пекарне именно по работе этого человека. Получив постоянных и лояльных клиентов, вы обеспечите себе стабильные продажи
2. Продавец не умеет пользоваться механизмами по предоставлению скидок, не умеет продать именно тот пирожок, который ему нужно продать до момента попадания его в ведро
Решение. Устанавливайте каждый день цели по продажам со скидкой в вечернее время
3. Нет понимания между кухней и торговым залом. Это когда кухня не прислушивается к потребностям торгового продавца
Решение. Настроить коммуникацию между подразделениями и контролировать остатки продукции с определённой периодичностью
Я указал на основные ошибки, которые допускают в нашей отрасли. А с какими жизненными ситуациями сталкивались вы ?