Найти тему
CoMagic

4 тактики для таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

Самые популярные социальные сети в России — это «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». На каждой из этих площадок можно настроить таргетированную рекламу. Их ежемесячные аудитории: «ВКонтакте» 69,1 млн человек, Instagram — 53,8 млн, Facebook — 53,5 млн, «Одноклассники» — 49,4 млн человек.

Как выбрать нужную площадку? Исходя из портрета среднестатистического пользователя каждой платформы. Например, преобладающий возраст пользователей «ВКонтакте» — от 25 до 34 лет. В FB же лидируют сразу две группы: от 25 до 34 лет — 35,3 %, от 35 до 44 лет — 32,6 %.

Как запустить таргетированную рекламу во «ВКонтакте», нам рассказал Александр Великов.

Александр Великов, генеральный директор, маркетолог ООО «Амарид-Электро»

-2

Расскажу про 4 способа (последний — мой любимый) получить заявки для вашего бизнеса из «ВКонтакте».

1. Реклама в новостной ленте «ВКонтакте» с призывом вступить в ваше сообщество. Реклама показывается подписчикам ваших конкурентов. Это самая распространенная стратегия.

2. Настроить таргетированную рекламу с призывом написать в сообщения сообщества. Отличие этого метода в том, что мы призываем человека сразу написать нам.

3. Сделать то же самое, но уже написать ключевое слово в сообщения сообщества. Отличие в том, что по ключевому слову человека можно подписать на рассылку.

4. Настроить рекламу с призывом получить полезную статью после подписки на рассылку.

Последний способ хорош для всех бизнесов из-за того, что человеку можно будет отправлять материал о вашем бизнесе с любой периодичностью. Это значит, что вы можете создать образ своей компании у него в голове с нуля. При условии, что не будете надоедать ему спамом. ))

Например, вы человеку 1 раз в 4 дня отправляете полезный контент, который связан с вашей темой. Не очевидные и глупые советы, а реально то, что человек может применить. Когда он прочитает/просмотрит/прослушает (советую контент в разных форматах) несколько таких полезняков, то вы для человека станете тем, кто молодец и немного разбирается.

После этого нужно будет показать самые крутые результаты, которые получили люди после того, как обратились к вам. Это отзывы или истории.

Продающее письмо советую писать, исходя из логики и выгоды. Расписать, почему человеку будет выгодно воспользоваться данным предложением именно сейчас.

Если человек не воспользовался предложением, то вы повторяете цепочку сообщений, но без повтора в контенте.