Linkedin провел исследование, результаты которого показали, что профессия digital-маркетолога сейчас входит в топ-10 самых востребованных профессий мира, расположившись на 6 месте. Только сейчас на эту позицию открыто 860 тысяч вакансий, причем к основным навыкам, которыми должен обладать соискатель, относятся понимание основы работы соцсетей, умение разрабатывать стратегию продвижения, наличие базовых знаний в SEO-оптимизации, а также умение работать с сервисами сбора и аналитики данных вроде Google Analytics и рекламными кабинетами, например Google Ads.⠀
⠀
У нас в России, как мне кажется, ситуация немного иная: профессия действительно может быть одной из самых популярных и востребованных, только вот критерии немного отличаются: помимо умения разработать стратегию сюда можно включить еще и медиапланирование, а также базовые навыки работы с отечественными соцсетями (ВК, ОК) и зарубежными Facebook, Instagram и теперь уже Tik Tok. Сюда же можно добавить и знания рекламных кабинетов этих соцсетей.⠀
⠀
Но лично я рада тому, что эта профессия постепенно закрепляется и что о ней узнает все больше людей и воспринимает ее не как «Да он там ленту в Instagram листает весь день, да мемчики ищет», а нечто более глубинное и серьезное. Хотя помню времена когда особо всерьез эту профессию не воспринимали😉
профессия digital-маркетолога входит в топ-10
1 минута
1 прочтение
13 декабря 2020