Найти тему

Управление гостиницей. Мои сервисы бронирования отелей

Здравствуйте, дорогие гости канала!

Сегодня пост для арендаторов, которые занимаются посуточной арендой и привлекают гостей с помощью сервисов бронирования отелей.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!

Я имею в виду агрегаторов, которые за мзду немалую 😉 приводят ваших арендаторов: Booking.com, Airbnb и т.п.

Я пользуюсь услугами трех сервисов:

  • Booking.com (80% бронирований идет через этот сервис);
  • Airbnb (10% бронирований);
  • Суточно.ру (10% бронирований).

Пробовала зарегистрироваться на других сервисах: Bronevik, Ostrovok и т.п. - не пошло.

На броневике возникли сложности с регистрацией, написала в службу техподдержки - ответа не получила по сей день (год прошел).

На островке зарегистрировалась, все в порядке - ни одного бронирования за полтора года не получила - закрыла для продажи все номера.

Решила пока придерживаться трех и не увеличивать каналы продаж, хотя наверное надо. Я все заглядываюсь на Авито, но пока все никак не решусь, почему?

Во-первых, это проблема с синхронизацией календарей, на Booking.com - предусмотрено ТОЛЬКО мгновенное бронирование. То есть номер может быть забронирован в любой момент времени и отменить вы это не можете.

Есть большая вероятность получить - овербукинг (если один номер забронируется стразу с двух и более сервисов).

На других сервисах, есть возможность выбора: мгновенное бронирование или бронирование по запросу: то есть, чтобы забронировать номер, вам нужно дождаться ответа от хозяина жилья.

Поэтому, собственно Booking.com и "захватил" 80 % моего рынка аренды. Дожидаться ответа от хозяев готовы не все, гораздо удобнее сразу забронировать то, что есть.

А если попробовать синхронизировать календари, у меня почему-то Booking.com закрывает все номера на других сервисах и решить эту проблему с их технической службой (иностранцы - очень сложно доносить информацию) мне пока не удалось.

Во-вторых, согласно договору с Booking.com, ценник на их сервисе должен быть минимальным, по сравнению с остальными.

А комиссия у них самая "жесткая":

  • 18 % Booking.com, (на время пандемии, воспользовалась программой увеличения показов и теперь у меня комиссия: 21,6 % 😒);
  • 3,6 % Airbnb;
  • 15 % Суточно.ру

Один гость из республики Удмуртия написал в отзыве, что очень недоволен, что пришлось внести залог (у меня установлен залог, который вносится при заселении: 1 000 руб. - и возвращается при выезде, если гость не нарушал правила).

Его оскорбило такое недоверие к гостю, который пришел ✌😃 с самого Booking.com, а не с какого-то там Авито.

Наверное поэтому пока на Авито не решилась. А так читала статистику, что там аудитория миллионов 30 - охват знатный. Надо изучить вопрос.

А какими сервисами бронирования пользуетесь вы? Пишите в комментариях, особенно интересно будет мнение, если кто-то Авито пользуется.

-2