Здравствуйте, дорогие гости канала!
Сегодня пост для арендаторов, которые занимаются посуточной арендой и привлекают гостей с помощью сервисов бронирования отелей.
Я имею в виду агрегаторов, которые за мзду немалую 😉 приводят ваших арендаторов: Booking.com, Airbnb и т.п.
Я пользуюсь услугами трех сервисов:
- Booking.com (80% бронирований идет через этот сервис);
- Airbnb (10% бронирований);
- Суточно.ру (10% бронирований).
Пробовала зарегистрироваться на других сервисах: Bronevik, Ostrovok и т.п. - не пошло.
На броневике возникли сложности с регистрацией, написала в службу техподдержки - ответа не получила по сей день (год прошел).
На островке зарегистрировалась, все в порядке - ни одного бронирования за полтора года не получила - закрыла для продажи все номера.
Решила пока придерживаться трех и не увеличивать каналы продаж, хотя наверное надо. Я все заглядываюсь на Авито, но пока все никак не решусь, почему?
Во-первых, это проблема с синхронизацией календарей, на Booking.com - предусмотрено ТОЛЬКО мгновенное бронирование. То есть номер может быть забронирован в любой момент времени и отменить вы это не можете.
Есть большая вероятность получить - овербукинг (если один номер забронируется стразу с двух и более сервисов).
На других сервисах, есть возможность выбора: мгновенное бронирование или бронирование по запросу: то есть, чтобы забронировать номер, вам нужно дождаться ответа от хозяина жилья.
Поэтому, собственно Booking.com и "захватил" 80 % моего рынка аренды. Дожидаться ответа от хозяев готовы не все, гораздо удобнее сразу забронировать то, что есть.
А если попробовать синхронизировать календари, у меня почему-то Booking.com закрывает все номера на других сервисах и решить эту проблему с их технической службой (иностранцы - очень сложно доносить информацию) мне пока не удалось.
Во-вторых, согласно договору с Booking.com, ценник на их сервисе должен быть минимальным, по сравнению с остальными.
А комиссия у них самая "жесткая":
- 18 % Booking.com, (на время пандемии, воспользовалась программой увеличения показов и теперь у меня комиссия: 21,6 % 😒);
- 3,6 % Airbnb;
- 15 % Суточно.ру
Один гость из республики Удмуртия написал в отзыве, что очень недоволен, что пришлось внести залог (у меня установлен залог, который вносится при заселении: 1 000 руб. - и возвращается при выезде, если гость не нарушал правила).
Его оскорбило такое недоверие к гостю, который пришел ✌😃 с самого Booking.com, а не с какого-то там Авито.
Наверное поэтому пока на Авито не решилась. А так читала статистику, что там аудитория миллионов 30 - охват знатный. Надо изучить вопрос.
А какими сервисами бронирования пользуетесь вы? Пишите в комментариях, особенно интересно будет мнение, если кто-то Авито пользуется.