Большинство гостей, при выборе гостиницы ориентируются на хорошие отзывы. Отзывы оказывают очень серьезное влияние на количество ваших гостей.
Здравствуйте, дорогие гости канала!
Оценки на сайте Booking.com выставляются по десятибалльной шкале. Этот сервис бронирования отелей поставляет мне примерно 90 % гостей.
Моя средняя оценка на сайте Booking.com 9,5 баллов. Это довольно-таки высокий результат (хотела написать, что я конечно не хвастаюсь - хотя чего кривляться - именно хвастаюсь 😉), с учетом того, что он средний по 151 отзыву (на дату написания поста).
Это общая оценка. Еще статистика выводится по отдельным показателям:
- Чистота (9,8);
- Местоположение (9,5);
- Персонал (9,6);
- Комфорт (9,3);
- Удобства (9,5);
- Соотношение цена/качество (9,7).
А еще есть дополнительные оценки:
- Вид (8,6 - что оценивается, не знаю, может быть вид из окна?);
- Удобство кровати (8,7);
- Кофе (8,8);
- Wi-Fi (9,1).
В принципе, повлиять, то есть привнести какие-либо улучшения на основании поставленной гостем оценки, мы можем только на некоторые параметры: чистота, персонал, Wi-Fi, кофе, ну еще возможно комфорт
Остальные параметры настолько субъективны, что я бы их и статистикой не назвала (каждый гость оценивает что-то свое).
Итак, как же получить заветные 10,0 баллов (хороший отзыв) от гостя?
Мой опыт такой:
- во-первых, это идеальная чистота, и никаких оправданий типа: а что вы хотели за такую цену (иногда изучаю ответы хозяев гостям), несвоевременный заезд гостя и т.д. - быть не должно;
- во-вторых, дайте гостю чуть-чуть больше, чем он ожидает (например, это может быть: чай, сахар, кофе, конфетки, соль и растительное масло; два полотенца на каждого гостя, бесплатное заселение/продление, при наличии такой возможности и т.д.);
- в-третьих, улыбайтесь и будьте приветливы и вежливы, несмотря ни на что: гость может не понравиться лично вам и вообще оказаться неприятным человеком, может опоздать не несколько часов, может приехать забыв предупредить и т.д.
- в-четвертых, никогда не просите оставить хороший отзыв (правда, это может быть только у меня такой пунктик - если просят, хочется делать все наоборот 😃);
- в-пятых, не бросайте своих гостей с их проблемами. Постарайтесь помочь, в любой ситуации, насколько можете: где лучше поесть, куда поставить машину, как лучше добраться, что посмотреть, где можно побегать и т.д.
Ну, и конечно, своевременно производите ремонт, всего того, что сломалось или вышло из строя.
Правда тут не все однозначно.
Случай из жизни: у одной дамы, которая останавливалась у нас прошлым летом, сгорел фен. Модели у нас бюджетные, не профессиональные, рассчитаны на среднюю густоту и длину.
То есть, если густота и длина волос выше средней - необходимо прерывать сушку и остужать фен, чего сделано не было, соответственно агрегат перегрелся и вышел из строя.
Фен я заменила на аналогичный за свой счет, проинструктировав о необходимости делать перерывы во время сушки, но он даму не устроил, она потребовала фен, какой-нибудь известной марки, я посмотрела, он стоил минимум в пять раз дороже.
Соотнеся требования со своим бюджетом - даме я отказала. Оценку дама снизила, но не критично, поскольку все остальное даму устроило.
А как ваши гости оценивают жилье, которое вы им сдаёте? Пишите в комментариях.