Приветствую вас, дорогие друзья! Многие, кто начинают свою мотожизнь присматриваются к мотоциклам до 125 кубов. Именно к мотоциклам, а не к дешманским мопедам по-типу альфы. Те кто посмелее берут кубатуру побольше. Но сегодня речь пойдёт о мотоцикле под названием KTM Duke 125, который я считаю одним из лучших на данный момент. Так же я поинтересовался у своего знакомого, который рассказал мне кое-что про этот мот. Ну, что ж начинаем. И прошу нажать на лайк, это очень поможет развитию канала.
Для начала расскажу про технические характеристики, а потом про плюсы и минусы.
Технические характеристики
Тут стоит бензиновый 4-хтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 15 лошадиных сил и объёмом 125 кубов. Это максимальные показатели, на которых можно ездить человеку с категорией А1. С данным движком мотоцикл ощущается куда более мощным, а полностью раскрывает себя, начиная с 6 000 оборотов. Благодаря ему мотоцикл развивает максимальную скорость в 130 км/ч. Кстати, тут стоит инжектор, что, в принципе, логично для модели, которую начали выпускать в 2008 году.
Коробка - 6-ступенчатая. По отзывам с ней очень мало проблем и работает трансмиссия точно, как часы.
Рама сделана из стали, к тому же она достаточно лёгкая. Общий вес всего мотоцикла составляет всего 127 килограмм, при чём тебя не уносит ветром и ты не болтаешься на скорости.
Очень приятный момент - это расход топлива, всего 2,5 литра на 100 км. Кстати, объём топливного бака составляет 11 литров и запас хода получается порядка 400 километров.
Так же хочу отметить очень хорошую подвеску. Для города или лёгенького бездорожья подойдёт отлично и вы не будете ощущать каждую кочку.
Ну, с технической частью мы познакомились, теперь перейдём к плюсам и минусам.
Плюсы
- Рама из стали. Прочная и лёгкая, благодаря чему был реализован небольшой вес.
- Мощный, надёжный двигатель с небольшим расходом.
- Подвеска, которой позавидуют и более дорогие, и мощные модели.
- Управляемость и манёвренность. С этим мотоциклом справится любой.
- Отсутствие вибраций на каких-либо оборотах двигателя.
- Дизайн
- Качество комплектующих и их доступность.
- Огромное количество запчастей для тюнинга.
- Устойчивость, несмотря на небольшой вес
- Оптика, которой так же многие могут позавидовать.
- ABS. Это реально полезная функция как для новичка, так и для бывалого мотолюбителя.
Как можно заметить, плюсов у данной модели предостаточно. Австрийцы явно старались и попали прямо в точку. Кстати, он создавался, как конкурент Yamaha YBR 125 и Honda CBR R125, но оказался куда лучше этих моделей. В общем-то, для комфортной езды тут есть всё. Да, и ещё хотелось бы отметить очень удобную посадку, при которой нет ощущения, что спина отвалится.
Минусы
- Резина, которая поставлена с завода, посредственного качества и сцепление с дорогой не очень.
- Свеча зажигания не может быть заменена на похожую или от другого мотоцикла. Найти легко, но тем не менее.
- Цена. 450 000 рублей стоит новый мотоцикл.
Не закрывайте статью узнав цену, так как на б/у рынке в хорошем состоянии можно найти за 90-150 тысяч рублей. Такие мотоциклы берут на пару лет для учёбы или пока нельзя получить полноценную категорию А, так что смело берите со вторички. И за такую цену он просто топ за свои деньги.
Как мне сказал знакомый - это лучший мотоцикл для новичка или для человека, который просто любит прокатиться. При этом он предоставляет все те фишки, которые дают его старшие братья. Рекомендую ли я данный аппарат? Несомненно! И на деле у него из существенных минусов только цена, которую в конце концов обусловлена качеством и кучей фишек.
А что вы думаете о данном мотоцикле. Мне будет интересно почитать ваше мнение в комментариях. И если я где-то ошибся, тоже напишите комментах.
И не забудь подписаться!