Найти в Дзене
RBW

Один из лучших мотоциклов под категорию A1. Друг-механик рассказал про все плюсы и минусы

Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья! Многие, кто начинают свою мотожизнь присматриваются к мотоциклам до 125 кубов. Именно к мотоциклам, а не к дешманским мопедам по-типу альфы. Те кто посмелее берут кубатуру побольше. Но сегодня речь пойдёт о мотоцикле под названием KTM Duke 125, который я считаю одним из лучших на данный момент. Так же я поинтересовался у своего знакомого, который рассказал мне кое-что про этот мот. Ну, что ж начинаем. И прошу нажать на лайк, это очень поможет развитию канала.

Для начала расскажу про технические характеристики, а потом про плюсы и минусы.

Технические характеристики

-2

Тут стоит бензиновый 4-хтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 15 лошадиных сил и объёмом 125 кубов. Это максимальные показатели, на которых можно ездить человеку с категорией А1. С данным движком мотоцикл ощущается куда более мощным, а полностью раскрывает себя, начиная с 6 000 оборотов. Благодаря ему мотоцикл развивает максимальную скорость в 130 км/ч. Кстати, тут стоит инжектор, что, в принципе, логично для модели, которую начали выпускать в 2008 году.

Коробка - 6-ступенчатая. По отзывам с ней очень мало проблем и работает трансмиссия точно, как часы.

Рама сделана из стали, к тому же она достаточно лёгкая. Общий вес всего мотоцикла составляет всего 127 килограмм, при чём тебя не уносит ветром и ты не болтаешься на скорости.

Очень приятный момент - это расход топлива, всего 2,5 литра на 100 км. Кстати, объём топливного бака составляет 11 литров и запас хода получается порядка 400 километров.

Так же хочу отметить очень хорошую подвеску. Для города или лёгенького бездорожья подойдёт отлично и вы не будете ощущать каждую кочку.

-3

Ну, с технической частью мы познакомились, теперь перейдём к плюсам и минусам.

Плюсы

  1. Рама из стали. Прочная и лёгкая, благодаря чему был реализован небольшой вес.
  2. Мощный, надёжный двигатель с небольшим расходом.
  3. Подвеска, которой позавидуют и более дорогие, и мощные модели.
  4. Управляемость и манёвренность. С этим мотоциклом справится любой.
  5. Отсутствие вибраций на каких-либо оборотах двигателя.
  6. Дизайн
  7. Качество комплектующих и их доступность.
  8. Огромное количество запчастей для тюнинга.
  9. Устойчивость, несмотря на небольшой вес
  10. Оптика, которой так же многие могут позавидовать.
  11. ABS. Это реально полезная функция как для новичка, так и для бывалого мотолюбителя.

Как можно заметить, плюсов у данной модели предостаточно. Австрийцы явно старались и попали прямо в точку. Кстати, он создавался, как конкурент Yamaha YBR 125 и Honda CBR R125, но оказался куда лучше этих моделей. В общем-то, для комфортной езды тут есть всё. Да, и ещё хотелось бы отметить очень удобную посадку, при которой нет ощущения, что спина отвалится.

Минусы

-4
  1. Резина, которая поставлена с завода, посредственного качества и сцепление с дорогой не очень.
  2. Свеча зажигания не может быть заменена на похожую или от другого мотоцикла. Найти легко, но тем не менее.
  3. Цена. 450 000 рублей стоит новый мотоцикл.

Не закрывайте статью узнав цену, так как на б/у рынке в хорошем состоянии можно найти за 90-150 тысяч рублей. Такие мотоциклы берут на пару лет для учёбы или пока нельзя получить полноценную категорию А, так что смело берите со вторички. И за такую цену он просто топ за свои деньги.

Как мне сказал знакомый - это лучший мотоцикл для новичка или для человека, который просто любит прокатиться. При этом он предоставляет все те фишки, которые дают его старшие братья. Рекомендую ли я данный аппарат? Несомненно! И на деле у него из существенных минусов только цена, которую в конце концов обусловлена качеством и кучей фишек.

А что вы думаете о данном мотоцикле. Мне будет интересно почитать ваше мнение в комментариях. И если я где-то ошибся, тоже напишите комментах.

И не забудь подписаться!

Всем удачи и пока!