Найти в Дзене
Preacher Diary

3D Шутеры для Sega - Blood Shot ( Battle Frenzy )

Как вы заметили из названия, найти что то 3дшное, да еще и для 16 битной приставки, было редкостью, а впечатления тогда от этого были, максимальные. Серьезно, учитывая тогда положение страны, экономику, компы были у самых зажиточных. Короче, эту игру давал мне поиграть друг, из соседнего дома, он же мне и дарил диск с сорсом, я писал об этом, ну и он же мне потом его отдал, когда ему купили комп.

Может быть, эта игра чем то и похуже, чем более известный Zero Tolerance, но несомненно, свои преимущества у нее есть.

-2

Ну например, одним из таких, главных, является то, что она занимала почти весь экран, в то время, когда в ZT было лишь небольшое окошко, остальное же, было занято интерфейсом. Об остальных приятных фишках, чуть позже. Вообщем, а в чем суть игры? Точно не помню, но вроде как злобные пришельцы захватили нашу космическую станцию, и теперь нам надо с этим разбираться.

-3

Что до игры, то чувствуется влияние Дума. Это обыкновенный коридорный шутер, с оружием, врагами, секретами, все абсолютно так же как и у нашего прадеда, я про дум. Различия все таки есть, например, интересные решения в виде винтовок самых разных, какие то стреляют по три патрона, какие то беспрерывно, есть подобие гранатомета, ракеты помню двух видов, простые и еще вроде такие, которые наносят урон нескольким противникам и могут пробивать стены, есть подобие прицелки, из которой не нужно целится, она наводится автоматом.

-4

Что до врагов, здесь это всякие разные роботы, с разным оружием, не могу сейчас назвать точно, но помню был монстр, который умел ставить, что то типо щита, который поглощал наши выстрелы, его можно было долбить ракетами или гранатометом, но дело в том, что не всегда была возможность его носить.

-5

Всего в игре, честно, не помню сколько уровней, около 20ти где то, и основная наша задача, заключалась вот в чем. Спустившись на лифте, мы должны были полностью расчистить сектор, все собрать, открыть все двери и тайники. Делать это нужно было обязательно, я объясню почему. В конце концов, найти реактор, подорвать его, а затем нам давали время для того, что бы добежать до начала уровня.

-6

Надо ли говорить, что если вы, проходя уровень, что то упустили, каких то врагов, то возвращаться станет настоящей пыткой. Очень неприятно повстречать веселых друзей, когда тебе надо драпать обратно, хотя, если мне не изменяет память, на некоторых уровнях, вам такую подляну будут организовывать специально.

-7

Ну и соответственно, чем дальше в лес, тем больше дров. Я имею ввиду, что уровни с каждым разом будут все запутаннее, и на обратном пути можно будет легко заблудиться. Да, то есть, это ваше любимое - Таймер, и запоминать куда бежать, карта вроде есть, но я не знаю почему, она меня запутывала еще больше......

Ну вот и все, что можно сказать об игре.

-8

Хотя нет не все, я обещал вам пару приятных особенностей. Здесь можно играть друг против друга, с разделенным экраном, чтож, тогда это было весьма весело, но фишка не в этом. На самом деле, когда вы стартовали одиночную игру, на втором джойстике, можно было нажать на старт, или на какую либо еще кнопку, не помню, и вуаля, можно проходить игру вдвоем. Очень приятная штука

-9

Blood Shot, игруля хорошая, но сложная, сами понимаете почему да? Еще по моему, в главном меню можно было набрать комбинацию кнопок и попасть в секретные опции, где вроде нам открывавли доступ к уровню и еще каким то функциям.

Давайте не будем спорить, что лучше ZT или Battle Frenzy, или что то еще, эти две игры мне нравились одинаково, и я получал удовольствие, как от Blood Shot так и от Zero Tolerance.

Играйте в хорошие игры.

С уважением ваш, Game Engine