Найти в Дзене
ПроМашины

Не поставил автомобиль на ручник и запорол мотор! Обсуждаем страшилку из интернета

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. С каждым днем аудитория в сети интернет увеличивается. Ну а раз есть спрос - есть и предложение.

Буквально каждый день появляются новые видео-блогеры, речь о youtube, также появляются и новые блогеры на Яндекс Дзен.

К сожалению, количество не значит качество. Недавно я в этом лишний раз убедился.

Кого только не встретишь в сети. И "автомехаников", и "перекупов", и "автоэлектриков".

Ну а еще больше авторов, которым что-то по секрету рассказал "знакомый автомеханик".

Есть конечно и действительно полезные и интересные статьи, но таких не так много как хотелось бы.

И вот не так давно я прочитал статью о том, что если неправильно оставить автомобиль на стоянке, то можно "запороть" мотор.

Один из авторов утверждал, что если оставить автомобиль с механической коробкой передач на включенной скорости, а не на ручном тормозе, то можно испортить мотор.

Мол ему один знакомый автомеханик рассказал, что от этого вытягивается цепь в механизме ГРМ, а в случае с ремнем, последний может растянуться.

Последствия будут самыми неприятными. Цепь якобы может от этого растянуться и потом перескочить, а ремень и вовсе потом порваться!

Как вам такие "знакомые автомеханики"?

А как на самом деле?

Конечно это все глупость! Я даже не понимаю, как можно такое писать. В самом деле, газораспределительный механизм при работе мотора испытывает огромные нагрузки, но вся система на это рассчитана и легко с этим справляется.

У страха глаза велики. Реально же испортить что-то, оставив автомобиль на скорости, нельзя
У страха глаза велики. Реально же испортить что-то, оставив автомобиль на скорости, нельзя

Непонятно, как заторможенный с помощью включенной передачи автомобиль может испортить ГРМ.

Ведь при включенной передачи, колеса связаны через трансмиссию с двигателем. И самое страшное, что может произойти это то, что если уклон будет слишком крутым, а вместо первой, будет скажем, включена третья или четвертая передача, то автомобиль может покатиться.

При этом придет в движение поршневая группа, провернется коленчатый вал и цепь в ГРМ. Клапана тоже придут в движения. Но вся система ГРМ будет работать так же, как и в случае штатной работы мотора.

Вывод:

Если оставлять автомобиль на включенной передаче и не пользоваться ручным тормозом, то он просто может покатиться в случае крутого уклона и выбора верхней передачи. При это механизм газораспределения вы точно не испортите!

А что думаете вы по этому поводу? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться