Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала. С каждым днем аудитория в сети интернет увеличивается. Ну а раз есть спрос - есть и предложение.
Буквально каждый день появляются новые видео-блогеры, речь о youtube, также появляются и новые блогеры на Яндекс Дзен.
К сожалению, количество не значит качество. Недавно я в этом лишний раз убедился.
Кого только не встретишь в сети. И "автомехаников", и "перекупов", и "автоэлектриков".
Ну а еще больше авторов, которым что-то по секрету рассказал "знакомый автомеханик".
Есть конечно и действительно полезные и интересные статьи, но таких не так много как хотелось бы.
И вот не так давно я прочитал статью о том, что если неправильно оставить автомобиль на стоянке, то можно "запороть" мотор.
Один из авторов утверждал, что если оставить автомобиль с механической коробкой передач на включенной скорости, а не на ручном тормозе, то можно испортить мотор.
Мол ему один знакомый автомеханик рассказал, что от этого вытягивается цепь в механизме ГРМ, а в случае с ремнем, последний может растянуться.
Последствия будут самыми неприятными. Цепь якобы может от этого растянуться и потом перескочить, а ремень и вовсе потом порваться!
Как вам такие "знакомые автомеханики"?
А как на самом деле?
Конечно это все глупость! Я даже не понимаю, как можно такое писать. В самом деле, газораспределительный механизм при работе мотора испытывает огромные нагрузки, но вся система на это рассчитана и легко с этим справляется.
Непонятно, как заторможенный с помощью включенной передачи автомобиль может испортить ГРМ.
Ведь при включенной передачи, колеса связаны через трансмиссию с двигателем. И самое страшное, что может произойти это то, что если уклон будет слишком крутым, а вместо первой, будет скажем, включена третья или четвертая передача, то автомобиль может покатиться.
При этом придет в движение поршневая группа, провернется коленчатый вал и цепь в ГРМ. Клапана тоже придут в движения. Но вся система ГРМ будет работать так же, как и в случае штатной работы мотора.
Вывод:
Если оставлять автомобиль на включенной передаче и не пользоваться ручным тормозом, то он просто может покатиться в случае крутого уклона и выбора верхней передачи. При это механизм газораспределения вы точно не испортите!
А что думаете вы по этому поводу? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться