Привет, я - Слишком Честный Копирайтер уже 6 лет. И меня бесят SMMщики из Интернета. Я была подписана на около профессиональные блоги, чтобы следить за кейсами и интересными проектами. И как только появлялся хоть какой-нибудь кейс, пример, история в комментарии слетались стаи мух и начинали зудеть.
-И это по твоему достойный проект?
-Да твой результат - это перхоть на голове бездомного.
-А ВОТ Я А Я А У МЕНЯ НЕ ТО ЧТО У ТЕБЯ.
Десантируются эксперты, критики, советчики, опытные спецы с космическим талантом. Увлечённые боем в комментариях, они забывают выложить пост о скидке -50% в пивнухе у дома, аккаунт которой гордо развивают, называя себя SMM-специалист.
Напомню, что я - копирайтер, аккаунты не продвигала, кейсами не делилась, а на подобную "критику" залетела лишь один раз за всю карьеру. Не по своей воле. В этой ситуации просто сторонний наблюдатель.
Я всё понимаю, работа многих SMMщиков начинается так. Надо обгадить всё, что делал твой коллега до тебя. И убедить "было вообще плохо, но со мной продажи пробьют стратосферу". Иначе заказчик не даст деняк. Но в неформальном проф. сообществе, созданном для обмена опытом и общения, подгаживать друг другу, оскорблять работу коллег - ну такое себе. Понапроходят курсов у таких же икспертав и думают, что Котлеры великие.
#SMM #работа копирайтером #интернет маркетинг