6 января 1939 года в камеру Арриди вошел тюремный священник, он принес с собой тарелку мороженного. Лакомство, которое было так недоступно всю короткую жизнь Арриди, лакомство, которое говорило о том, что смерть его у порога. Священник начал медленно читать последние молитвы, его голос дрожал, он не смог сдержать слез. Арриди, рассеянно прослушав молитвы, перекрестился, посмотрел на любимый паровозик в руках и ничего не ответил.
В газовую камеру Арриди сопровождал практически весь персонал тюрьмы Кэнон-Сити. Его привязали к стулу, закрыли глаза и забрали паровозик, пообещав о нем позаботиться. Железная дверь лязгнула засовами, оставив с той стороны человека, скорее всего не обидевшего за свою жизнь ни единой души.
Арриди медленно и мучительно задыхался от невидимого газа, не произнеся ни звука.
И только после казни Арриди несколько человек взялись бороться за очищение его доброго имени. После длительных и изнурительных изучений документов, после многочисленных петиций, в 2011 году (!) Джо Арриди посмертно оправдали, признав, что штату Колорадо придется долго смывать с себя позор смерти невинно осужденного и казенного добродушного слабоумного, который вряд ли за свою жизнь поднял руку даже на маленькую букашку.