Найти тему
Любите настоящее!

Кто о чём говорит, то у Фроси и болит

"Выходные" я провела в больнице. Ну как выходные? У меня-то каждый день выходной - только и делай, что ничего не делай. Но я же Фрося! Я себе скучать не даю, а заодно и всем, кто рядом со мной.

Началось всё после возвращения от нашей мамы Ираиды Иосифовны. Весь вечер я твердила только одно: "Со мной всё хорошо!"

Они с Викой прям как сговорились, и рассказывали разные страшилки о беременности и родах: "А такое у тебя бывает? А такое? А у меня вон что было!"

- Нет! Нет! Нет! Ничего такого у меня не было и не будет! Со мной всё хорошо! - уже хотела заорать я.

Вот я Фрося! Подписывайтесь!
Вот я Фрося! Подписывайтесь!

Понимаю, что они не со зла, что им, спустя годы и даже десятилетия после родов, всё это даже весело вспоминать. Но мне то сейчас всё настолько живо представляется, что сразу начинает где-то побаливать и крутить. Вот даже в интернете читать истории про проблемы во время беременности не могу. Их Слава читает, но мне не рассказывает.

Как бы то ни было, вечер я продержалась на позитиве, а по возвращении залезла в коробочку, которую принесла мне Вика. Ей кто-то отдал, а она не любительница рукоделий. Мальчишкам своим отдать раздраконить - жалко. И счастливой обладательницей всех этих сокровищ суждено было стать мне. Но пока я успела разве что только подержать в руках, да поглазеть. Потому как на следующий день мне стали мерещиться странные боли то здесь, то там.

Я через каждые пол часа тревожно спрашивала Славу, а всё ли со мной в порядке?

А кого мне ещё об этом спрашивать?!

- У тебя что-то болит? - уточнял он с каждым разом всё беспокойнее.

- Да нет, ничего, так... - грустно отвечала я.

А ближе к ночи началось!

Острая колющая боль где-то вверху живота.

- Это нервы, я всё придумала, я всё придумала, со мной всё хорошо - пыталась убедить я себя.

Но не помогало, и начала просто орать.

Слава куда-то позвонил, и принялся усаживать меня в машину. Боль то отпускала, что мне хотелось вернуться обратно домой, то начиналась снова. Слава вёз меня в перинатальный центр, с которым мы недавно подписали договор. В обычную больницу он меня везти не рискнул. Мы всё наслышаны, какая сейчас обстановка, и что весенняя волна вируса ни в какое сравнение не идёт с тем, что сейчас. Ходят слухи, что массово болеют и умирают врачи.

А тут недавно совсем страшно стало. Позвонила моя родная троюродная и рассказала, что они всей семьёй болеют. У Гены 10% поражение лёгких и температура за 39, но в больницу не кладут, говорят это не достаточно тяжёлый случай. Сама она с температурой поменьше и Глеб простывший, но он легче переносит. Анализ им никто не делал. А за свой счёт Нюрка не будет. Интересовалась как я, просила быть осторожнее и никуда не выходить.

Слава меня успокаивает, что мы уже переболели. Действительно, он две недели просидел с небольшой температурой и потерей обоняния. Пропил противовирусное и, вроде как, без последствий. И у меня температура была несколько дней, и простудное состояние, но я чувство запахов не теряла. Мы в это время старались никуда не выезжать. Муж шутит, что это я ослабленный после его организма вирус подхватила, что можно засчитать как прививку.

Мы ехали, а я уже прощалась с жизнью.

Привёз меня Слава. Врач пришёл, поспрашивал, осмотрел. Поместили в отдельную палату, вкололи обезболивающее. Взяли анализы. Утром на внеочередное УЗИ. Не хотела я часто делать, но уж тут куда деваться:

- У Вас несколько камушков в желчном от 4 до 6 мм. Вам операция показана. Пока не поздно, ещё можно сделать.

- То есть как четыре-шесть?! В прошлый раз мне говорили, что они больше были!

- Возможно, в прошлый раз ошиблись, камни так просто не растворяются.

Ну не знаю не знаю. Может у других не растворяются, а у меня растворяются! Я буду так думать.

Скорее всего это была просто желчная колика. Отпустило, и мне сразу стало ужасно скучно. Но всё же согласилась дождаться результатов анализов. Всё было в пределах нормы, вот только слегка повышенный билирубин, но и это в моем случае естественно.

Предлагали ещё понаблюдаться, но я отказалась. Все мои страхи показались такими ненастоящими. Слава сознался, что его я тоже напугала изрядно, хотя, мне казалось, что он невозмутим абсолютно.

А пока я прохлаждалась в палате, Славина сестра Вика вышла замуж. Мы обещались быть, но не сложилось. Виктория, прости! Честно, я не специально! Насколько знаю, всё прошло хорошо. Думаю, мы ещё заедем, поздравим.