Найти тему
L

Достойна ли Sekiro игры года ?

Достойна ли Sekiro игры года ?

В статье речь пойдет о лучшей игре 2019 года по мнению Game Awards.

Sekiro разработан студией FromSoftware, известной по таким играм как Dark Souls, BloodBorne и Demon Souls. Главными конкурентами Sekiro были Control, Deathe Stranding и Resident Evil 2. И Sekiro вполне достоин победы, и вот почему:

  1. Имеется неплохой , хоть и не столь хороший как в Deathe Stranding, сюжет с 4-мя возможными концовками. Но 3 из них можно получить при первом прохождении. Очень жаль, что на концовки влияет только ответ "отцу" в замке Асина и при выборе одного из ответом, становится недоступна солидная часть контента другого ответа . Если мы согласимся отдать господина "отцу" , то нас сразу ждет битва со старым Иссином Асины, первой фазой которого является Эмма. Но если мы не согласимся, то придётся биться с "отцом", а после, идти во дворец первоисточника за слезами дракона, битвы с воскресшим, на пике сил Иссином Асины, первой фазой которого является его внук Генетиро.
  2. Упор в игре делается явно на геймплей и такого богатого лора как в Dishonored нет. Про мир мы знаем довольно немного, но тем не менее он интересен и обширен. Нам рассказывают про династию Асина, Драконье поветрие, Воды молодости/Божественных детей, немного касаются периода Сэнгоку.
  3. Графика очень даже хороша , и игра выглядит неплохо даже на слабых ПК. Все локации красивы, но наибольшей красотой блещет Гора Конго и дворец Первоисточника
Скриншот локации "Храм Сэмпо Гора Конго" из Sekiro
Скриншот локации "Храм Сэмпо Гора Конго" из Sekiro
Скриншот локации "Дворец Первоисточника" из Sekiro
Скриншот локации "Дворец Первоисточника" из Sekiro

но Sekiro красив не только своими локациями , но и боссами/битвами с ними. Боссы красивы не только внешне , сражение с каждым боссом, при умелой игре становится усладой для глаз. Битвы здесь , это завораживающий танец смерти, в котором любая ваша ошибка фатальна

босс "Божественный Дракон"
босс "Божественный Дракон"
босс "Демон Ненависти"
босс "Демон Ненависти"

Если посмотреть на предыдущие игры FromSoftware, то можно увидеть, что костяк их игр в основном является лором, рассказываемый через игру(которая не особо стремится вовлечь игрока). И можно предположить , что Секиро такой же. Но нет, секиро очень отличается от предыдущих игр FromSoftware. Самое главное в секиро это то, что упор идет на вовлеченность в происходящее. Игра умело жонглирует стлс-сегментами, исследованием мира и сражениями с рядовыми мобами, мини боссами , и полноценными боссами , ожидающими нас в конце локации. Тогда как в том же Dark Souls мы просто исследуем мир в надежде найти что-то интересное. Но все же в секиро, большую часть времени, вы будете сражаться. Боевка может показаться идентичной боевке Dark Souls, или даже менее разнообразной. Но не смотря на то , что в секиро нет той РПГ составляющей как Dark Souls, секиро ощущается более разнообразной за счет протеза синоби, боевых техник/ниндзютцу и новых игровых механиках. К новым механикам относятся концентрация(шкала, имеющаяся у каждого врага , при заполнений которой можно нанести смертельный удар, который полностью снимает полоску здоровья врага), парирование(оно было в играх FromSoftware и до секиро , но в секиро оно не ошеломляет врага, а наносит солидный урон концентрации) и воскрешение(Секиро даровал дар воскрешения господин. Дает возможность при смерти воскреснуть один раз с половиной хп).

В общем и целом , секиро это белая ворона среди игр FromSoftware. Это удачный эксперимент с уже имеющимися и отработанными в DarkSouls механиками, которые переработали и добавили новые. Это красивейшая и увлекательнейшая игра , которую по праву считают лучшей игрой 2019 года.

Победа над финальным боссом . скриншот
Победа над финальным боссом . скриншот