В тот жаркий июльский день погоду над московским аэропортом «Шереметьево» портила лишь начавшая наползать с запада низкая облачность. В зону действия локатора вошел очередной авиалайнер «Ту-134», и диспетчер установил связь с экипажем. Все шло в штатном режиме, пока снижающийся самолет не скрылся в облаках. И вдруг устойчивая связь стала нарушаться, а затем и вовсе пропала, и, что самое страшное, на экране локатора неожиданно исчезла отметка самолета! Как известно, подобное характерно для НЛО!
Руководитель полета схватился за сердце и трясущейся рукой стал вытаскивать из кармана нитроглицерин - он единственный знал об особой важности этого рейса. А если самолет пропадает на экране локатора, значит, происходит катастрофа.
Но внезапно в шлемофонах диспетчера с полуслова ворвался голос первого пилота исчезнувшего авиалайнера. Он передавал, что самолет вышел из облачности и видна посадочная полоса. Почти сразу же, как из небытия, возникла отметка самолета на экране локатора!
Разбор этого случая проходил в Министерстве гражданской авиации. Летчики рассказали, что перед прекращением связи на крыльях самолета и на стеклах кабины появилось холодное голубое пламя, постепенно охватившее всю машину. Одновременно перестало работать большинство приборов. После выхода самолета из облаков вся эта вакханалия на пульте прекратилась.
Записи «черного ящика» показали, что полет проходил в штатном режиме, лишь с одним исключением - самолет вошел в облачность на большой скорости: рейс был вне расписания, и с земли предупредили, чтобы он форсировал посадку из-за возможного резкого ухудшения погоды в районе аэропорта.
На совещании у генерального конструктора «Ту-134» А. Н. Туполева выяснилось любопытное обстоятельство: за несколько лет до этого происшествия генеральный конструктор летал в Америку на лайнере «Ту-114».
Во время обратного полета над Атлантикой в плотной облачности такое же голубое пламя охватило крылья и винты самолета!
Сам же Туполев в это время спал, а поскольку рейс проходил нормально, его решили не будить. Но все это явление от начала до конца наблюдал помощник генерального инженер Кербер. После приземления был разбор полета, но приглашенные на него физики не смогли объяснить появление голубого пламени...
После очередного подобного происшествия с «Ту-134» было решено провести исследование этого странного явления.
В ходе исследований выяснилось, что самолет при входе в облака сильно электризуется. Обычные бортовые разрядники не в силах сбросить столь громадный заряд, и он начинает стекать в воздух прямо с фюзеляжа, крыла и винтов, окутывая их холодным голубым огнем. И вот, с летательным аппаратом, окруженным такой плазменной оболочкой, прекращается радиосвязь. А заодно он перестает отражать излучение локатора, становясь для него невидимым!
Как известно, подобным свойством обладают НЛО, о чем сообщают операторы радиолокационных станций. Ныне можно утверждать, что тайна «радиолокационной невидимости» НЛО разгадана!
Весной 1999 года в зарубежной печати появились сообщения, что российский Научно-технический центр имени Келдыша скоро будет готов
предложить международному рынку генератор плазмы «третьего поколения», который позволяет уменьшить радиолокационную отражаемость любого боевого самолета в 100 раз!
Любопытно, что стоило англичанам проявить интерес к российским генераторам плазмы, как им тут же предложили сотрудничество и американцы. Со стороны США к работам подключились НАСА и Лаборатория имени братьев Райт, расположенная на базе ВВС Райт-Паттерсон в штате Огайо. Уфологи хорошо знают это местечко - базу Райт-Паттерсон, где якобы с 1947 года находятся потерпевшая аварию «летающая тарелка» и ее экипаж. Если действительно американцы владеют инопланетным кораблем и пытаются разгадать его секреты, то, видимо, с разгадкой секрета «радиолокационного исчезновения» НЛО они явно опоздали!