Найти в Дзене

Мой опыт работы в дальнобое

Привет, друзья!!!
В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом работы водителем " фуры"

Привет, друзья!!! 

В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом работы водителем " фуры", как часто её называют обыватели.

Пришёл я в эту профессию, как и многие молодые ребята, в возрасте от 20 лет, в большей степени за романтикой дороги!!! Посмотреть города, красоты природы и заработать "много денег", как мне тогда казалось! 

Начну, пожалуй, с романтики. Мои поиски приостановились через пару месяцев, как я начал покорять эту профессию. Работая на частное лицо, выехал я в рейс, и в Твери меня ждала первая романтическая ночь с поломанным ПГУ (это пневмогидравлический усилитель-это устройство, которое облегчает выключение сцепления и снижает утомляемость водителя)!!! Снег, мороз - 40°C, и я под машиной, весь в тормозной жидкости, с примерзшим к перчатке ключем!!! Несколько часов счастья и я уже опять мчусь к чему-то прекрасному. Спустя пару рейсов по центральной России, я расслабился и уже начал ощущать её!!! Романтику, но… На Горьковском шоссе, в сторону Владимира, у меня выстреливает колесо. И вот я опять на обочине, в мороз, валяюсь на земле, устанавливаю домкрат, снимаю запаску и надрываю спину!!! 

Так я сказал "романтике" до свидания и для себя понял, что это не что-то " Велико" и "Прекрасно", а тяжёлый повседневный труд, который требует от тебя много сил, эмоций, внимания, что просто некогда думать о чем-то другом. 

Продолжим моими ожиданиями посмотреть города и природу нашей необъятной родины! С последним, как раз в этой профессии проблем нет вообще!!! С удовольствием я любовался и любуюсь, красотой Уральских гор, степями и березовыми перелесками трассы Омск - Новосибирск, береговой линией и извилистым серпантином черноморского побережья солнечного Краснодарского края и ещё множеством мест, где я побывал за время работы дальнобойщиком! А вот с городами и их достопримечательностями, по крайней мере у меня, вышел "облом". Большинство предприятий, к счастью для водителей, находятся за пределами городов или как минимум за пределами исторических центров. Почему к радости, да потому что многие, если не все города в центре не приспособлены для движения грузового транспорта, тем более с полуприцепом. Как только попадаешь в центр города, тебе просто некогда смотреть по сторонам и любоваться памятниками и историческими зданиями, твоя главная задача, в этот момент, это не зацепить кого-то на повороте, не притереть кого-то на узкой дороге, не задавить пешеходов, которые могут выйти в любой момент, не снести мост и не заехать в тупик! Не знаю как все, но я передвигаясь на "фуре", всегда сосредоточен на дороге и на около дорожной обстановке. Постоянно контролирую ход движения спереди и постоянно наблюдаю в зеркала, чтобы никого не зацепить полуприцепом!!! Поэтому и с городами меня ждал неприятный "сюрприз"!!! 

Ну и наконец, самое важное в любой профессии, вознаграждение за твой труд. Не буду писать о том, какая зарплата была раньше, какую я хочу, напишу только то, что получилось у меня заработать на момент выхода этой статьи. 

Крайнее место работы, Краснодарский филиал компании ООО "ДЛ-Транс", она же "Деловые линии" 

За сорок дней смены, я заработал 112 000 рублей, но так как у меня есть ещё двадцать дней выходных, за которые выплаты не идут, то получается эта сумма равна двум месяцам. Вычитаем из неё расходы на еду, душ, прачечную и прочие расходы в рейсе, а это примерно 30 000 рублей за смену и получаем "чистую прибыль" 41 000 рублей в МЕСЯЦ!!! Много это или мало, судить не буду, по крайней мере для Краснодара это не самая огромная зарплата. А если ещё учесть и то, что сорок дней вы не живёте дома, обитаете в четырёх квадратных метрах, рискуете своим здоровьем, передвигаясь по дорогам, работаете по ночам… Выводы каждый сделает сам…

Конечно, ещё о многом можно написать, многое я не затронул, но для этого надо писать серию статей! 

В этом тексте, я лишь хотел сказать, то что я подчеркнул для себя, выбирая работу на большой машине, мы берём и большую ответственность на себя и не стоит руководствоваться только мечтой и романтикой!!! 

P. S. Большое спасибо всем кто прочитал эту статью, подписываемся, оставляем комментарии, ставим лайки!!! И помним, выбор всегда за нами!!!