Всегда выделялись креативным мышлением и стремились к реализации самых амбициозных проектов? Имеете незаурядный творческий потенциал и не любите штатные расписания? Хотите зарабатывать по-настоящему много и оставаться свободным? Профессия Бренд-дизайнер — именно то, что вам нужно! Освоив её, вы сможете не только достичь финансовой свободы, но и в полной мере самореализоваться.
Для справки. Бренд-дизайнер — специалист, занимающийся разработкой и визуализацией дизайна, направленного на привлечение целевой аудитории или потенциальных клиентов. В какой-то мере он выполняет функции графического дизайнера и маркетолога одновременно. Это очень многогранное, увлекательное и перспективное направление, которое подойдёт людям, имеющим склонности к рисованию, гуманитарным дисциплинам, способным мыслить аналитически и разбирающимся в основах информатики.
Обязанности
Перед тем, как стать бренд-дизайнером, не помешает узнать, что входит в зону ответственности таких сотрудников. Вот основные задачи, которые решаются в плановом порядке:
- интервьюирование заказчика, заполнение брифов;
- анализ рынка, ниши, целевой аудитории, конкурентов;
- прототипирование (обычно по каждому проекту создаются несколько прототипов на выбор);
- подбор цветовых схем, шрифтов, иллюстраций, другого графического контента;
- сдача макета в работу;
- контроль за выполнением работ типографией или разработчиками.
Следует понимать, что такие профи не занимаются продвижением брендов, они создают их визуальную часть.
Обучение
Существует неплохая классическая база подготовки в стационарных вузах, но такой формат требует значительных временных затрат. В эпоху сверхскоростей для большинства это неприемлемо, гораздо целесообразнее окончить курсы бренд-дизайнера. Тематическая программа Skillbox подходит для этого идеально. После её окончания вы будете уметь:
- интервьюировать заказчика;
- готовить, анализировать и правильно интерпретировать брифы;
- искать подходящие концепции и выполнять эскизирование;
- работать с основными инструментами дизайнера;
- разрабатывать фирменный стиль;
- создавать презентации, брендбуки, гайдлайны;
- оформлять кейсы в портфолио;
- искать платёжеспособных клиентов и дорого продавать свои услуги.
Такое обучение на бренд-дизайнера предполагает гарантированное трудоустройство после его завершения.
Перспективы
Они без преувеличения безграничны. Бизнес разного масштаба и практически любой отраслевой направленности выходит в Сеть и нуждается в качественном сопровождении. На этом фоне зарплата бренд-дизайнеров находится на очень высоком уровне, а сами соискатели не знают недостатка в предложениях от работодателя. Новички могут рассчитывать на ежемесячный доход в 30 000-50 000 рублей, опытные профессионалы получают порядка 70-100 К, ну а прибыль признанных мастеров исчисляется сотнями тысяч в месяц. Работу можно без проблем найти на каждом этапе профессионального становления.