Всех нас огорчил полный локдаун этой весной... Но больше всего были возмущены родители школьников. Многим выпала сложная миссия - работать и контролировать образовательный процесс своих чад.
Я не стала исключением. Моей дочке(4 класс), как и всем школьникам, утром на почту приходили задания от учителя.
Задания включали ссылки на ютуб, картинки из учебника, фотографии материалов. Признаюсь, это было ужасно...
Вся эта суета и тревога потихоньку накапливала в родителях и детях раздражение и стресс. Время, проведенное за компьютером значительно увеличилось. Ребенок учился с 8 до 18 часов.
Казалось, что и без того, что все мы стали ограничены в передвижениях на работы, по делам, в магазин, мы еще и стали больше времени проводить сидя.
Все учились жить по-новому.
На мой взгляд, самым чудовищным провалом системы образования стали письменные задания для школьников по физической культуре. Многие учителя были не готовы и не знали, что можно предложить детям в таком формате.
Дочь, к примеру написала четыре письменные работы по физической культуре...
Почему провал? Потому, что физическая культура - это обучение правильному балансу труда(упражнений) и отдыха, активному образу жизни.
Глупо было добавить еще один письменный урок по физической культуре...
Я, как специалист по физической культуре и спорту, могу сказать, что предмет дает большое множество возможностей и "на удаленке".
К примеру, отличным заданием было бы составление школьниками распорядка дня - с контролем времени уроков и 10-15 минутных перерывов. Выполнение комплексов упражнений на разные группы мышц. Зарядки для глаз, и других комплексов.
И, как вариант заданий, я подготовила несколько интерактивных уроков -заданий для младших школьников (о видах спорта):
Какие формы заданий по Физической культуре использовали(бы) Вы?