Приветствую, дорогой читатель!
Вы сталкивались с тем, что зимой коробка начинает слегка подпинывать? И происходит это лишь в зимней период, вспомните, ведь летом такой неприятности не было. Не переживайте ещё не всё потеряно и вы такой не один!
При неправильной эксплуатации АКПП зимой вы рискуете просто-напросто попасть на дорогостоящий ремонт. Я вам расскажу как по регламенту стоит обращаться с вашей коробкой именно в зимний период времени чтобы избежать проблем. Приступаем.
В первую очередь, обратите внимание на то, прогреваете ли вы свой автомобиль и в том числе коробку передач перед стартом. По всем регламентам требуется хотя бы 5 минут зимой дать автомобилю разогнать масло по всем агрегатам и лишь потом трогаться с места! Топлива вы много не потеряете, а жизнь коробке продлите!
Во-вторых, после начала движения не рвите вашу бедную АКПП!!! Начинайте движение плавно без рывков и пробуксовок. Коробка передач должна адаптироваться перед началом движения.
В-третьих, зимой тщательней требуется следить за уровнем масла. Масло - важнейшая часть в длительности жизни коробки передач. Если масло старое или утекло по какой-либо причине, немедленно стоит обратить в СТО. Процедура не дорогая по сравнению с заменой самой АКПП. Вы сразу поймёте если не будет хватать масло, "автомобиль приобретёт характер коня и будет словно пытаться вас скинуть из седла".
В-четвёртых, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ нейтральную передачу (N) во время прогрева или застоя в пробке! Автомобиль выполняет сразу несколько комплексных действий по переводу в режим нейтрали. Он не предназначен для повседневного использования, а используется лишь для буксировки на короткое расстояние.
В конце хотел бы поблагодарить за прочтение моего материала и добавить, что многие слышали истории про "коробки-миллионники". Так вот это не миф, при должном обслуживании и соблюдении основных правил - это не такая уж и недосягаемая цель. Подписывайтесь на канал и я продолжу писать статьи о том, как сохранить жизнь вашему авто. Всем удачных дорог!