Предыдущая история
С сыном "очень важного человека" мы встречались четыре раза в неделю. Обычно занятия проходили так:
Дверь в мой кабинет открывалась и с маминого заботливого пинка и крика «Павлик! Занимайся!» в кабинет влетал ноющий Павлик.
Начиналось занятие.
Павлик неспеша качался на стуле, засунув руки в штаны. Периодически медленно вытаскивал руку из трусов, засовывал палец в нос и, вытащив огромную козявку, с аппетитом ею закусывал.
Дети в группе относились к нему снисходительно. Учителя, по слухам, рисовали тройки.
Индивидуальное занятие проходило чуть бодрее, потому что все внимание доставалось ему одному.
С выражением Всемирной скорби на лице, Павлик вяло пытался произнести Л вместо W, дунуть на ватку или растянуть губы в улыбке.
Однажды на индиве Павлик, выбрал стратегию «Прикинься спящим».
Пришлось заниматься, так сказать, в полёте. То есть не давать садиться и засыпать. Мячики, прыжки, музыка - все шло в ход.
Помню, что очень эмоционально объясняю ему тему «мягкий знак». В лицах, так сказать. С шутками - прибаутками. В какой-то момент, его лицо просветлело.
⁃ Инсайт! Подумала я, - заработало! И вслух - понял?
Павлик в ответ схватил меня за руку, проникновенно посмотрел в глаза и горячо зашептал: «отпустите меня!»
- Доделаем упражнение и отпущу - расстроилась я. Инсайтом и не пахло.
⁃ Отпустите меня! У нас сейчас столовая!
Оказалось, он просто увидел, что время на часах - без одной минуты большая перемена.
Тут на мгновение я задумалась о смысле жизни, а парень тем временем залился слезами:
Отпустите меня, ну пожалуйста! Ну пожалуйста! У нас сейчас столовая! А там сегодня КОТЛЕЕЕЕТКИ!
"Уроки - ничто, голод - всё!" - моему разочарованию не было предела. Но моего мнения никто не спрашивал.
В общем, ничего особенного, в этом товарище не было, но его происхождение сыграло в работе немаловажную роль. Просто нужно его запомнить как «сына человека, чьё имя нельзя называть». И встретимся с ним чуть позже)
>>Подписывайтесь на Ой! Логопед?<<
>> Подписывайтесь на мой Instagram<<