Пока я делаю вебинары, то увидела закономерность. Помимо стандартной отработки возражений: это дорого, нет времени, я потом.
Есть один вопрос, который повышает продажи и на онлайн и на офлайн выступлениях.
Если вы вставите всего лишь один слайд в свою презентацию, то узнаете много нового о людях.
Вопрос звучит так: «Кто хотел оставить заявку на курс, но не сделал этого? Почему?»
Вы удивитесь, но зачастую люди тупо не могут разобраться, как оплачивать и стесняются спросить.
Их даже не надо уговаривать на покупку.
А у одного проекта вообще был кейс, около 15 человек просто не могли оплатить, потому что они с Украины.
У них не высвечивалась как у всех платежная система.
Когда один человек при обзвоне сказал это, то начали обзванивать всех людей с Украины и объяснять, как им нужно провести платеж.
Так проект набрал еще свыше 200 тысяч)
Ну и в принципе этот вопрос поможет вытащить ещё возражения у людей, например, как это было у другого проекта.
Мы узнали, что есть возражение: «Я уже проходила много курсов по этой теме»
А вы задаёте этот вопрос при продажах?