Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что на самом деле они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях. А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налоги.
Бандитская комедия с человеческим лицом
Мини-олигарх, с которого плохие налоговики хотят за здорово живешь получить миллион евро (которого у клиента не то чтобы нет, но как-то жалко), решает не потакать коррупции и за десятую часть требуемой суммы привлекает на свою сторону остроумных сотрудников ОБЭП. По ходу антикоррупционных мероприятий сумку с миллионом случайно уводят грузинские борсеточники, и та отправляется путешествовать по стране, переходя из рук в руки и последовательно даря каждому очередному держателю трогательную надежду на перемену участи к лучшему.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Режиссерский дебют старшего брата автора «Бумеров» имеет хороший шанс вообще не попасть в поле зрения так называемых нормальных людей — по понятным причинам: на отечественное кино про погоню за чемоданом денег в здравом уме пойдут лишь отчаянные смельчаки или обладатели совсем уж широких вкусов. Что не то чтобы трагично — скромный бюджет картины продюсеру Сельянову, скорее всего, вернут представители других социальных страт, — но не вполне справедливо. Написанное без особых изысков (совсем интеллигентные люди, впрочем, откроют для себя слово «рандолевый»), снятое простенькой, почти телевизионной камерой, «Бабло», тем не менее, — страшно обаятельный фильм, берущий в первую очередь какой-то спокойной, честной беззлобностью интонации, этакой карлсоновской невозмутимостью, с которой автор беседует о, в общем-то, неприятных вещах, удачно обходясь в разговоре как без глупых иллюзий насчет устройства российской жизни, так и без немужественных истерик на тему того, как чудовищно запущено все в этой ужасной стране. Запущено, да, и уровень бл…дства, пожалуй, чуть выше, чем можно вынести на трезвую голову (символичным образом, точкой пересечения работников всех участвующих в ловле чемодана структур оказывается постель одной и той же практичной уроженки Харькова). И кого-то, наверное, расстроит, что первые полтора с чем-то часа в кадре не появляется ни одного в полной мере человеческого лица. На самом деле оно там, разумеется, есть, и вот что в конечном счете превращает «Бабло» из просто забавного фильма в отличный — автор просто ждет подходящего момента, чтобы ненадолго развернуть его к камере.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Трейлер
-------------------------------------------------------------------------------------------------
фильм
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпишитесь на наш канал!
Не пропустите новые подборки, обзоры фильмов/сериалов и свежие новости из мира КИНО.
Делитесь своим мнение о фильме в комментариях а так же пишите что бы вы хотели видеть на канале