Пандемия новой коронавирусной инфекции толкнуло многие сферы социальной и экономической жизни в мире на рельсы прогресса. В стороне не осталась и российская пенсионная система, которая порадовала граждан автоматическими продлениями многих видов пенсий. Сегодня речь пойдет еще об одной полезной и важной вещи, о которой должен знать каждый пенсионер.
На сегодняшний день существует несколько способов узнать информацию по интересующему Вас вопросу – Портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР. Однако самым доступным и всеобъемлющим все же остается телефон.
Проблема была в том, что до сегодняшнего дня сотрудник Пенсионного фонда не мог полностью удовлетворить потребности клиентов из-за того, что сам пенсионер не имел возможности в полной мере доказать должностному лицу, что он именно тот гражданин кем представляется.
Сейчас появилось решение, которое позволит сотруднику пенсионного фонда удостовериться в том, что с ним разговаривает именно тот пенсионер, которым он представился. Это позволяет должностному лицу предоставить конфиденциальные данные в ходе телефонной консультации, например точный размер выплачиваемой пенсии и другое.
Дело в том, что теперь установлен дополнительный идентификатор гражданина – кодовое слово.
Установить это слово может каждый гражданин по заявлению. В случае обращения пенсионера по телефону в ПФР, сотрудник фонда последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа удостоверяющего личность и кодовому слову.
Длина кодового слова не должна превышать 10 символов. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.