Представляю вашему вниманию обзор обновленного автомобиля
Infiniti QX80. Какой же он классный! Между ним и популярнейшим Крузаком вы бы что выбрали? И почему? Для меня же это самое любимое авто из всей линейки Инфинити. Если прошлое поколение было несколько странноватым внешне, то это – весьма привлекательно.
Итак, машина обновилась, добавилось два новых цвета. Теперь вы можете выбрать любой из широчайшего спектра в 9 цветов. Отделка хромом стала чуть темнее. Ну и сааамое главное изменение – шрифт букв "4WD"!) Но ведь эта версия обновлялась не так давно – 2 года назад, и остается актуальной по сей день, на мой взгляд.
Остальные изменения во внешности несущественны. Все тот же свет, решетка радиатора, словом – огромный брутальный внедорожник. Окружающие просто расступаются, завидев его. Наверняка думают о нас с оператором Леной всякие гадости.)
Что новенького под капотом? Ничего. Великолепный V8 – остался неизменным. 5,6 литра. 405 л/с, 560 Нм крутящего момента, семиступенчатая АКПП. Все это мы видим здесь постоянно. Машина разгоняется до сотни за 7,5 сек, дергая 2,8 тоны. Но прочувствовать это лучше на трассе, чем перемещаясь по дворам.
За что мне нравится QX80? Я в целом люблю такой тип авто, но для постоянной езды в городе оно чересчур. Огромное, хоть и легкое в управлении. Прекрасный запас хода под педалью дает ощущение хороших возможностей. По восприятию – это яхта, которой не стоит управлять резкими движениями. По ходовой части не поменялось ничего. Сзади все та же многорычажная подвеска, а не мост. Все, что я многократно рассказывала об этой машине, - осталось прежним.
Многократно делая обзор того или иного автомобиля, цена которого несколько миллионов, а то и десятков миллионов, понимаю, что далеко не многие читатели могут позволить себе такие тачки. Люди восторженно смотрят выпуски, читают статьи и осознают, что никогда не проедутся за рулем таких автомобилей.
Однако, почему же этот мощный, комфортный, прекрасно оснащенный, стоящий на ровне с Land Cruiser автомобиль, продается в десятки раз меньше? Я полагаю, что из-за отсутствия дизеля под капотом. Как думаете, если бы здесь был дизельный мотор до 250 сил, внедорожник стали бы брать значительно чаще? Или все-таки люди, покупающие тачки за 5 лямов (а именно столько стоит эта Инфинити в базе), плевать хотели на расход и транспортный налог?
Но если рассуждать серьезно, то эта машина раньше была действительно устаревшей внутри. Наконец, производитель сделал то, что давно пора – осовременил начинку и салон.
Обновление «внутренностей» в деталях. На центральной консоли теперь два сенсорных дисплея друг под другом – 7 и 8 дюймов, разделены по функционалу. Например, карта расположена на верхнем экране, а параметры навигации, которые я задаю, - на нижнем. Конечно, эта мультимедиа лучше прежней и внешне, и по характеристикам. Я ее функциями почти не пользуюсь, но большинству это важно. Еще здесь очень хорошая музыка, даже для меня, которой медведь на ухе фокстрот сплясал. Целых 13 динамиков!
Еще говорят, что здесь есть классно работающие голосовые команды. Проверили. Мда… тут сначала надо список допустимых команд выучить, иначе голосового помощника не заткнешь…) В общем, мы не подружились, но зато я повеселилась. На самом деле опция нужная, продвинутая.
Для тех, кто не читал мои обзоры на Инфинити ранее, покажу второй ряд сидений. Здесь все прекрасно, места полно, но изменений нет. В наличии климат-контроль для задних пассажиров, входы для наушников, управление громкостью в них, обогрев задних сидений, USB-разъемы. Подлокотник с подстаканниками знакомо вялый.) Бардачок между передних кресел открывается в обе стороны – пассажирскую и водительскую.
На российском рынке Infiniti QX80 представлен с 7 и 8 местным салоном. «Капитанские» сиденья будут даже в базовой комплектации. Доплата за дополнительное место – 15 тыс. руб. На третьем ряду спинка сидений регулируется по наклону, места не очень много, но сидеть можно. Правда, опустив спинку, в багажное отделение будет ничего не всунуть. В дорогой комплектации кресла последнего ряда можно сложить кнопкой из багажника. Пол при сложении получается ровный.
Машина изначально не может быть бедной по оснащению. Даже в базе это будут колеса R22, светодиодные адаптивные фары, очень хорошая музыка (но в топе лучше), кожаные сиденья. Такие фишки, как зеркало заднего вида и камера 2 в 1 – только в богатой. Авто, конечно, с обновлением не стало супермодерновым, но и бабушкиным раритетным комодом его теперь не назовешь. Скорее классика, но очень комфортная! Самое подходящее определение для него – плавная баржа, которая плывет покачиваясь.)
Рассчитывать на QX80 как на внедорожник я бы не стала. Все блокировки здесь электронные, механических нет. Плюс он очень тяжелый. Зато в чем авто точно выигрывает у Крузака, так это в том, что его реже угоняют. Ну вы поняли, к чему я.) Если нужно застраховать тачку – вам ко мне. Сотрудничаю с самым крупным в регионе страховым брокером, поэтому смогу подобрать вам лучшую цену по КАСКО, да и с ОСАГО помогу. В случае наступления ДТП – всегда подключаюсь и бьюсь на стороне моих любимых подписчиков.
В конце, как обычно, – о ценах
В базе эта модель Инфинити стоит почти 5700 тыс. руб., в полной – чуть более 6 млн. рублей. Для сравнения: KIA Mohave, который сейчас без допов не купить, - 3560 тысяч (в «чистом» виде, без дополнительного оборудования). Правда последний дизельный, но сопоставимый – и по поведению, и по агрегатам.
Мой горячо обожаемый Toyota Land Cruiser в комплектации Luxe Safety – 5838 тыс. руб., опять же – дизель, налоги в норме. Только едет попроще, чуть топорнее. А вам какой из автомобилей больше по душе? Подробнее смотрите в моем новом выпуске с обзором обновленного Infiniti QX80, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Новая Audi Q7 - мечта ваголюба и конкурент таким кроссоверам, как БМВ Х5, Mercedes GLE, Lexus RX
© Лиса Рулит