7,6K подписчиков

Развиваем воображение

448. 12,12,2020 Мы в Субурбии. Здесь чистый воздух, ночное небо усеяно крупными звездами. Дышится легко и мечтается вдохновенно. Вдохновение - этим мы отличаемся нас от животных. У них напрочь отсутствует фантазии. Ведь они живут в инстинктах. Мы на порядок выше.

Я любуюсь пейзажем. При этом моё воображение уносит меня в иные сферы и  я уже не замечаю, где я нахожусь. Я, как духовная суть, начинаю вибрировать на более высоких частотах.

Я вижу пейзаж, который мне нравится. Я любуюсь им, при этом моё воображение уносит меня в иные сферы и я уже не замечаю, где я нахожусь. Я позволяю великолепным пейзажам стать драйверами моего воображения. То есть я, как духовная суть, начинаю вибрировать на более высоких частотах.

Любое искусство действует аналогично, оно резко повышает качество наших вибраций, выталкивая нас из заурядности бытия. Иногда при просмотре картины или слушая особо торжественные звуки органа по моему телу пробегает дрожь, а волосы электризуются и поднимаются дыбом. Вдохновение переводит мои чувства в состояние экстаза.

Были времена, когда я достигал экстаза только во время секса, теперь даже отличная фраза, глубокая мысль может вызвать во мне такое экстатичное напряжение чувств.

Подобное напряжение не может происходить самопроизвольно. Требуется спусковой крючок, драйвер, стрелок, выстрел которого выбивает нас из серой обыденности не интересного мира.

Человеку свойственно желание постигать мир. Вот в разгаре жаркого дня погружаешься в прохладную воду. Испытываешь напряжение восторга, когда хочется обнять мир, погрузиться в него с брызгами, целиком. Эта способность ослабевает с возрастом, но её всегда можно восстановить. Даже развить до мистических размеров.

Я любуюсь пейзажем. При этом моё воображение уносит меня в иные сферы и  я уже не замечаю, где я нахожусь. Я, как духовная суть, начинаю вибрировать на более высоких частотах.-2

Так однажды появился Ясабуро Дзянь Си. Сотканный воображением и нитей энергии, по технологиям ДЭИР Верещагина, этот персонаж быстро учился, так как я питал его энергиями только в моменты вдохновения. Как я это делал? Выбрал шахматную фигурку – белого короля и держал его в руках, когда испытывал скачок духовных напряжений.

По такому способу я создавал и его антиподов, мрачных, нелюдимых, типа Урфин Джюса. Но возвращаемся к Ясабуро Дзянь Си. Я дал ему толчок, дальше он набирал нужные ему вибрации из эфира сам. Однажды он посетил одну деревню, близ Парижа. Там он остановился возле одного дома, потянув носом воздух, сказал: Я чувствую запах смерти.

И действительно, на крыше дома был обнаружен труп пропавшего мужчины. Детективы были восхищены, а местный священник назвал этот случай как экстрасенсорное восприятие реальности.

Любой шаман обладает такой способностью. Что для обычного человека необычно, для шамана самая заурядная вещь. Интерес общества к парапсихологии возрастает, но общество слишком лениво, чтобы развивать эти способности. Другое дело таеи личности как Ясабуро.

Он изначально создан для этого, поэтому его развитие в этом направлении давало потрясающие результаты. Так он прославился своей игрой в карты. Одну историю я даже вставил отдельной главой во Всемирную Историю.

В современной цивилизации большинство людей вовлечено в скучную рутину, которая не требует развития воображения. Результат мрачен: человек похож на 4-х моторный самолет, который летает только на одном моторе. Наши психические возможности подавляются до полного уничтожения. Что вызывает притупление наших естественных способностей?

Скука. Она вызывает ощущение безнадежности. Как же включать внутри себя прожектор? Как заводить остальные моторы? Как выходить на накал чувств? Жить на повышенных вибрациях осознанной реальности?

Я любуюсь пейзажем. При этом моё воображение уносит меня в иные сферы и  я уже не замечаю, где я нахожусь. Я, как духовная суть, начинаю вибрировать на более высоких частотах.-3

Реанимировать свои психические способности. Здесь понимание должно быть первым, а метод действия – за ним. 21 век. Информационный бум. Сознание эволюционирует так стремительно, что человек теряет контакт со своей реальной личностью. Когда человек находится в состоянии скуки, то его сознанию доступен только поверхностный слой своей личности. Но чем выше напряжение (работа воображения), тем глубже погружение сознания человека внутрь свое личности. Развиваем тему в следующей статье Раздвигая горизонты воображения.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИФОТВОРЧЕСТВЕ ЗДЕСЬ