Найти тему
PRO-механика

Новый МТЗ-82.1 что в нём изменили и как это скажется на ремонте.

Всем привет! Сегодня мы свами поговорим о новом тракторе МТЗ-82.1 2020 года выпуска. Но перед этим хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов.

Если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

(инстаграм Dmitrich) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

(ютуб канал PRO-механика) подписывайтесь.

(канал в Яндекс эфире PRO-механика) Подписывайтесь и следите за нашими выпусками.

Новый МТЗ-82.1 2020 года выпуска.
Новый МТЗ-82.1 2020 года выпуска.

И так давайте разберем что же изменили в МТЗ-82.1. Установили всю заднюю часть от МТЗ-1221 и приподнесли это как новшество.

Установили кондиционер что теперь создаст проблему и лишние затраты при замене сцепления. При раскатывании трактора придется стравливать кондиционер, а потом его нужно будет заправлять.

Включение переднего моста теперь будет гидравлическое, полохо это или хорошо не могу сказать, но если что то сломается то придется лезть в КПП чтоб это исправить, так как фрикционы переднего моста находятся внутри кпп.

Задняя навеска тоже изменилась, она от МТЗ-1221 и стоимость её ремонта тоже увеличилась, все запчасти на эту навеску стоят очень дорого.

Тормоза трактора стали не сухими, а наборными фрикционами находящиеся в масле. Теперь тормоза не будут доставлять проблем. Внесли изменения в капот трактора и теперь он открывается в сторону кабины.

Педаль газа на тракторе стала тросиковой, а не как раньше тягами. Насколько эта система лучше не понятно, по моему мнению тяги были надёжней. Тросик имеет свойство волосится, рваться, а если под облётку попадет грязь то он будет хуже ходить. Двигатель остался прежним, Д243.

Если смотреть на трактор со стороны, то он стал более похож на иномарку, ну а если смотреть с технической стороны то он стал дороже в обслуживании. Никаких новых фишек в нём не придумали, а скрестили несколько тракторов в один.

В завершении этой маленькой статьи хочу сказать одно, новый МТЗ-82.1 станет более удобней и надёжней, но цена на запчасти и ремонт увеличится в несколько раз.

Если вам понравилась эта статья ставим палец ввер и подписываемся на канал. Всем удачи!

В комментариях обязательно напишите что вы думаете по поводу нового МТЗ-82.1? Будет ли он ломучим или нет?

Рекомендую к просмотру: