Какое же масло лучше заливать в китайский мотоцикл? - вопрос который мучает многих. И сейчас мы постараемся дать вам на него ответ. Разделим статью на несколько частей: Обкатка, кроссовые/эндуро мотоциклы, дорожные мотоциклы.
Масло для обкатки
Обкатка- очень важный процесс, от которого зависит то, как будет работать двигатель вашего мотоцикла основной последующий период его эксплуатации. На период обкатки мотомеханники рекомендуют заливать масло на минеральной основе. Так как оно имеет более лучшее смазывающее свойство. Так же плюс использования минерального масла при обкатке это то, что оно более низкую стоимость в отличии от полусинтетики и синтетики. В период обкатки замена масла будет более частой (например у питбайка в период обкатки масло меняется каждые 5 м/ч, а сам период обкатки - 15 м/ч) и вряд ли кому то захочется каждые 5 мото/часов выливать ~1000 рублей. Да и в целом минеральное масло рассчитано на более щадящий режим работы двигателя, что очень подходит для обкатки.
Масло для кросс/эндуро мотоциклов
Кроссовые и эндуро мотоциклы китайского производства сегодня пожалуй самые распространённые и популярные среди всех "двухколёсных". Но большинство владельцев ошибаются при выборе масла, что потом сказывается на состоянии двигателя и что в дальнейшем ведёт к скорому ремонту. Так какую же ошибку совершает большинство любителей погонять по лесу? - Масло вязкостью 10W40 в летний период эксплуатации. Относится это к тем, кто владеет техникой с двигателем воздушного охлаждения. Если же у вас двигатель жидкостного охлаждения- вы всё делаете правильно! И так, для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуется использовать масло вязкостью 10W50, 15W50. Почему? Всё просто! Это масло более вязкое. Цифра 50 в расшифровке указывает на толщину масляной плёнки. Данное масло будет дольше по времени нагреваться, оно дольше сохранит свои свойства, двигатель будет меньше перегреваться. Вот такой пример был в нашей работе: Все те кто использовал масла 10W40 приходили за новыми цепями ГРМ, так как старые просто напросто вытягивались. А почему? Двигатель перегревается. А металл как все мы знаем отлично деформируется при сильном нагревании. Откуда такие точные данные? - Спрашивали каждого кто покупал цепи ГРМ. Так же для внедорожных мотоциклов мы бы посоветовали вам линейки масел предназначенные специально для внедорожной техники. В их составе содержатся специальные присадки, рассчитанные на ударные нагрузки. То есть это масло больше подходит для работы двигателя в тяжёлых и экстримальных условиях. К ним относятся полусинтетичские и синтетические масла, а так же масла с добавлением присадок ESTER.
Масло для дорожного китайского мотоцикла
Ну с дорожными мотоциклами всё проще. Даже двигатели с воздушным охлаждением вполне достаточно охлаждаются потоком воздуха при поездках по городу и трассе. Поэтому им не требуется более густое масло, как в случае с внедорожными мотоциклами. Можете смело лить как и указано в умной книжке по правилам эксплуатации вашего мотоцикла - 10W40. Для двигателей с V-образным мотором, рекомендуется масло вязкостью 20W50. В двигателя с жидкостным охлаждением рекомендуется заливать масла вязкостью 10W30, 10W40. Но конечно же на весь период использования мотоцикла после обкатки, мы посоветуем синтетические или полусинтетические масла. Они дольше сохраняют свои смазывающие свойства. Если же вы всё же используете минеральное масло - меняйте его чаще.
Спасибо за внимание! Надеемся эта статья была для вас полезна!) Можете отблагодарить нас оценкой "палец вверх", а так же оставив комментарий.