В интернете встречается информация, что кэшбэк за путешествия по России выплачивается через раз, т.е. не всем... Пенссовет собственноручно приобрел путевку в санаторий в ноябре 2020 и получил за это кэшбэк. Рассказываем, на что необходимо обратить внимание, чтобы не вышло "осечки"...
В интернете очень много похожих страниц, рекламирующих путевки в один и тот же санаторий. Они очень похожи. На всех страничках имеется информация о ценах и акциях, но только одна страничка принадлежит самому санаторию и только там можно узнать всю достоверную информацию.
ПЕНССОВЕТ не сразу разобрался и заказал путевку на двух похожих страницах (оставил там заявки).
Через некоторое время нам перезвонили с мобильного телефона для подтверждения наших намерений, т.к. мы оставили заявку на их сайте. Девушка Илона (имя вымышлено) подтвердила наличие осенних акций в санатории, посчитала полную стоимость путевки, ознакомила нас с правилами заезда/выезда, но сказала, что кэшбэк на наши акционные путевки не распространяется.
Как жаль! Но можно оплатить путевку частями, сказала она, сегодня 30% и потом остальное. Поскольку получение кэшбэка - дело для нас новое, мы согласились и стали ждать обещанного счета для оплаты.
Через день нам перезвонили с городского номера Анапы для подтверждения наших намерений о приобретении путевки, т.к. мы оставили заявку и на их сайте. Мы удивились и сказали, что мы уже забронировали путевку и ждем счет для оплаты.
Вот тут начинается самое интересное...
Слово за слово, выяснилось, что девушки Илоны среди менеджеров санатория нет, и мы забронировали путевку через одно из ООО, продающих путевки различных санаториев. Все бы ничего, стоимость путевки не зависит от того, через кого бронируется путевка. Но...
Девушка Илона не болеет душой на конкретный санаторий, не владеет информацией в полной мере и ввела нас в заблуждение.
Оказывается, наличие акций и скидок не отменяет получение кэшбэка!
Оказывается, кэшбэк выплачивается ТОЛЬКО при единовременной оплате путевки и соблюдении других определенных условий!
Менеджер санатория "разжевала" нам детали, необходимые для получения кэшбэка, и мы забронировали путевку в санаторий через нее.
Илоне мы позвонили, объяснили ситуацию и отказались от брони.
Как найти сайт санатория среди множества ООО? По контактному телефону. Он указан в контактах, содержит код города, с него и звонят сотрудники.
Пока мы ждали счета для оплаты из санатория, мы посетили сайт "Мир путешествий", где собраны наименования всех организаций и учреждений, участвующих в программе "Кэшбэк за путешествия по России", нашли там наш санаторий, почитали условия программы. Потом мы зашли на сайт ПРИВЕТМИР.РУ, прочитали правила получения кэшбэка, зарегистрировали там банковскую карту МИР (это обязательное условие - регистрация банковской карты ДО ОПЛАТЫ).
На следующий день менеджер санатория прислала нам ссылочку на страницу оплаты. Как и положено правилами программы, мы оплатили картой МИР 42000 рублей за 2-местный номер на 14 ночей с лечением и получили чек об оплате.
В соответствие с правилами программы кэшбэк возвращается в течение 5 дней после оплаты путевки, если соблюдены все необходимые условия (читай выше). Мы свой кэшбэк получили еще дома!
Таким образом, путевка в санаторий Малая бухта в Анапе на двоих на 14 ночей с лечением и питанием обошлась нам 34000 рублей.
ПЕНССОВЕТ на себе проверил, как работает эта программа. Дорогие читатели, соблюдайте необходимые условия, делайте все в нужной последовательности и будет вам СЧАСТЬЕ в виде КЭШБЭКа))
Задавайте вопросы, читайте про Петербург и про наши самостоятельные путешествия в Сан-Франциско, Чикаго, Стокгольм, Таллинн, Абу-Даби, Хельсинки, Владивосток...и в другие интересные места.
Если вам было интересно читать, нажмите кнопочку с пальчиком вверх или подпишитесь:-)