Найти в Дзене

Сравниваю авто и ручную настройку рекламы Вконтакте.

Относительно недавно в ВК появилась возможность запуска рекламы с автоматическим управлением ставками. Таким способом рекламу можно запустить как через рекламный кабинет, так и нажав кнопку «продвигать» под постом в группе.

Я сделал 2 кампании для сравнения, одна с ручной настройкой, другая автоматическая (оптимизация — максимальное количество переходов), бюджет 1000 рублей (13,6$) на каждую. Рекламировал свой файл «2 убойных инструмента для снижения стоимости заявки и повышения продаж». Давайте посмотрим что получилось в итоге.

-2

Как видно из скриншота, я получил 105 кликов из кампании с ручным управлением ставкой, против 19 кликов с автоматической. Цена клика 9,55 рублей с ручной и 52,75 рублей с автоматической.

Глядя на показатели, можно сказать, что кампания с ручной настройкой в разы эффективнее, но я сравниваю только по количеству кликов, что не совсем правильно. Нужно еще учитывать показатель целевого действия (подписка, заявка, покупка и т.д.) и тогда можно точно определить какая из кампаний сработала эффективнее.

В итоге хочу еще отметить, что на контроль ручной настройки нужно в 2 раза больше времени, а результат может быть хуже, ведь самые дешевые клики не всегда конвертируются в целевое действие лучше, чем клики по средней и дорогой цене.

P.s. Пишите в комментариях, на каких площадках реклама у вас работает лучше всего. А я постараюсь делать больше подобных тестов и лайфхаков.

Больше статей и примеров работ можно найти в моей группе ВК. Переходите