Привет, на связи @igorzuevich
🚀Я часто рассказываю о важности призыва к действию, но отдельный пост этой теме так и не посвятил.
Хотя именно призыв к действию отвечает за:
✔️подписку
✔️лайки
✔️комментарии
✔️продажи
✔️вовлечение
🚀Призывы к действию мы используем в рекламе, шапке, текстах, комментариях, Stories или прямых эфирах.
Давайте сегодня разберёмся как правильно делать призывы к действию.
-----
1️⃣Много призывов к действию
✅Эй, оставьте лайк, прочтите текст, поделитесь мнением и перейдите по ссылке в шапке профиля, там будет ссылка на YouTube видео, которое нужно посмотреть до конца, оставить комментарий и лайк, а в описании к видео кликните на третью ссылку и перейдите на мой Telegram канал, там в 5 снизу посте будет ссылка на чат, в котором через раздел поиска Вы сможете найти… короче, мне надоело)))
🤦♂️Вы поняли, что я хотел от Вас? Скорее всего нет.
Поэтому давайте запоминать - ни в коем случае нельзя делать слишком много призывов к действию.
2️⃣Нет призыва к действию
✅Мы всегда должны думать за своих читателей. И с помощью слов подталкивать их на нужные нам действия. Если Вы не попросите - никто ничего не сделает. В соц. сЕти мы приходим отдыхать, а не думать о том, что же хотел сказать автор своим постом.
💥Иногда лучше просто сказать - продаётся рюкзак, чем рассказывать крутую историю о том, как с помощью рюкзака человек упростил свою жизнь.
🚩Продавайте с помощью конкурентов😉!
Истории важны, но только когда целью истории является вовлечение и укрепление отношений.
3️⃣1 Призыв к действию
✅1 Пост - 1 призыв к действию. Только так!
✔️Если хотите узнать мнение читателя на счёт поста - спросите его.
✔️Если хотите получить лайки - попросите и расскажите, почему Вы сегодня просите лайк
✔️Если продаете товар - скажите, что продаёте товар и расскажите, как его можно купить.
🚀То же самое относится и к шапке профиля.
- Если хотите, чтобы читатель подписался - поставьте ☝️☝️☝️эмоджи на кнопку подписки.
- Если цель - переход на сайт, то стимулируйте подарком, интересным предложением или скидкой.
💥Правило 1 призыв к действию в 1 тексте позволит сосредоточить внимание читателя на этом действии. Используйте его! Это работает❗️