Найти тему
Игорь Зуевич

Какие Призывы К Действию Работают?

Привет, на связи @igorzuevich

🚀Я часто рассказываю о важности призыва к действию, но отдельный пост этой теме так и не посвятил.

Хотя именно призыв к действию отвечает за:

✔️подписку
✔️лайки
✔️комментарии
✔️продажи
✔️вовлечение

🚀Призывы к действию мы используем в рекламе, шапке, текстах, комментариях, Stories или прямых эфирах.

Давайте сегодня разберёмся как правильно делать призывы к действию.
-----

1️⃣Много призывов к действию

✅Эй, оставьте лайк, прочтите текст, поделитесь мнением и перейдите по ссылке в шапке профиля, там будет ссылка на YouTube видео, которое нужно посмотреть до конца, оставить комментарий и лайк, а в описании к видео кликните на третью ссылку и перейдите на мой Telegram канал, там в 5 снизу посте будет ссылка на чат, в котором через раздел поиска Вы сможете найти… короче, мне надоело)))

🤦‍♂️Вы поняли, что я хотел от Вас? Скорее всего нет.

Поэтому давайте запоминать - ни в коем случае нельзя делать слишком много призывов к действию.

2️⃣Нет призыва к действию

✅Мы всегда должны думать за своих читателей. И с помощью слов подталкивать их на нужные нам действия. Если Вы не попросите - никто ничего не сделает. В соц. сЕти мы приходим отдыхать, а не думать о том, что же хотел сказать автор своим постом.

💥Иногда лучше просто сказать - продаётся рюкзак, чем рассказывать крутую историю о том, как с помощью рюкзака человек упростил свою жизнь.

🚩Продавайте с помощью конкурентов😉!

Истории важны, но только когда целью истории является вовлечение и укрепление отношений.

3️⃣1 Призыв к действию

✅1 Пост - 1 призыв к действию. Только так!

✔️Если хотите узнать мнение читателя на счёт поста - спросите его.
✔️
Если хотите получить лайки - попросите и расскажите, почему Вы сегодня просите лайк
✔️Если продаете товар - скажите, что продаёте товар и расскажите, как его можно купить.

🚀То же самое относится и к шапке профиля.

  • Если хотите, чтобы читатель подписался - поставьте ☝️☝️☝️эмоджи на кнопку подписки.
  • Если цель - переход на сайт, то стимулируйте подарком, интересным предложением или скидкой.

💥Правило 1 призыв к действию в 1 тексте позволит сосредоточить внимание читателя на этом действии. Используйте его! Это работает❗️

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц