Еще пару статей о минусах.
Безумной красоты Индийский океан, комфортный климат, чудесная флора и фауна, спелые местные экзотические фрукты - несомненные плюсы нашего состоявшегося отдыха.
Я не любитель выискивать деготь в бочке меда. Но компания авиаперевозчик и хозяева отеля, в котором мы жили - это максимальный показатель того, что турбизнес- это беспардонная нажива, а потребители туруслуг для этого бизнеса - это скот.
Не буду долго и занудно изливать деготь. Просто два фото. Салат а-ля Цезарь с борта самолета компании #RoyalFlight (до начала еды и после попытки вкусить данное яство).
Меня долго терзали смутные сомнения, писать ли отзыв об отеле. Не хотелось никого обижать. Возможно - это стиль такой местный, пофигистичный, акунамататовский. С одной стороны- чисто убирают, соблюдают все оплаченные услуги. Но отношение к своему делу...Не смотря на то, что хозяева итальянцы, но они до такой степени озанзибарились, что им все стало просто до джамбы. Или им русские до такой степени оскомину набили,что не имеет смысла лишний раз прогибаться. Только одно фото, характеризующее отношение к постояльцам отеля.
На фото - жильцы отеля "наслаждаются" завтраком (за столиками под навесом ) под мерное откачивание г@вна из канализационного люка аккурат рядом с так называемым рестораном. Хозяева отеля-итальянцы неподалеку с явным удовольствием взирают на данный факт.
Вот и все, что нам нужно знать о гостеприимстве отправляющей и принимающей сторон. Если не брать во внимание еще некоторые мелочи скотского сервиса. А гид Кристина турагенства #SanMar - отдельная песня.