Найти в Дзене
Самуил Казаков

Арльбергский туннель

Как купить тур он-лайн дешевле
Железнодорожный и автомобильный Арльбергский туннель проходит под одноименным перевалом, расположенным в Восточных Альпах. Его проложили на высоте 13000 метров над уровнем моря в период с 1879 по 1884 годы под руководством архитектора и строителя Иоганна Бертолини, который за свою работу был отмечен специальной медалью. Открытие туннеля состоялось 21 сентября 1884

Как купить тур он-лайн дешевле

Железнодорожный и автомобильный Арльбергский туннель проходит под одноименным перевалом, расположенным в Восточных Альпах. Его проложили на высоте 13000 метров над уровнем моря в период с 1879 по 1884 годы под руководством архитектора и строителя Иоганна Бертолини, который за свою работу был отмечен специальной медалью. Открытие туннеля состоялось 21 сентября 1884 года.

В те времена в туннеле была проложена железнодорожная колея, по которой поезда ходили в обе стороны. Через год пришлось расширить туннель для постройки еще одной колеи. В настоящее время через Арльбергский туннель проходит железная дорога, связывающая Инсбрук с Блуденцем.

Железнодорожная станция Санкт-Антон-ам-Арльберг, расположенная возле туннеля, считается самой высокогорной в Европе. Она находится на высоте 1303 метра.

Позже в туннеле длиной 10240 метров была проложена трасса для автомобилистов. В настоящее время две дороги – железная и автомобильная – соединены несколькими переходами, оборудованными в начале XXI века. Максимальная длина такого перехода составляет 1700 метров. Другие проходы намного короче – 150-300 метров. В 2008 году были созданы еще два прохода, один из которых является запасным выходом, по которому в случае необходимости можно выйти на склон горы за пределы Арльбергского туннеля.

Проехать по туннелю можно, лишь заплатив 9 евро. Оплата производится через специальные автоматы, установленные при въездах в туннель. Все нарушения в туннеле будут зафиксированы с помощью 40 камер, поэтому водителям рекомендуют не превышать допустимую скорость движения.