В прошлой жизни работал мастером по ремонту обуви. Мастерская была в подвальном помещении торгового центра в одном из районов Петрозаводска. Торговый центр тот сдавал кучу мелких помещений в подвале под различные магазинчики, мастерские и прочие объекты "жизнеобеспечения".
Раз было заработался я относительно допоздна, дело-то в субботу было, они, магазинчики эти, рано позакрывались. А мне чего - заказы есть, делать надо, денюшку зарабатывать. Ну и сижу, я, значит, обувку людям починяю.
Тут откуда, не возьмись, раздается в тишине ( а чегож ей-то, не быть, тишине, ага, если магазины все позакрыты, ну?) детский смех раздаётся. Звонкий такой, весёлый. Потом топот детский, и опять смешок. Я, значит, как есть, замер весь, что твой памятник. А у самого, аж в животе забурлило.
А тут, опять топот, и опять смех. Только поближе. Да чего там поближе, оно посчитай как под дверью аж. Сижу, значит, моргнуть боюсь. На дверь с окошком, куда заказы отдаю, да деньги принимаю и посмтреть немогу, вон оно как страшно.
А тут от входа в подвальчик наш слышу, тетка какая-то во всю ивановскую... "Маша, маша, ты чего убежала..."
Оно, как оказалось, Маша эта - ребетёнок лет четырёх-пяти, дурилка, от мамки сбёгла, да в подвал наш-то и забежала.
Я из мастерской выглянул, и точно - вон она стоит лыбу давит. Мамка-то, как положено бухтит на не чего-то, а малая - довольная.
Так я-то, с тех пор и решил, что если меня когда инфаркт по старому делу хватит, так я его Машей назову.