Всем привет!
Продолжаю свой рассказ об очередных феерических приключениях в прошлом, а именно в Шотландии 18 века, где я отказался вместе с другом кроликом Витьком. Как рассказывалось в прошлых публикациях (ссылки на которые я оставлю в конце), нам «посчастливилось» оказаться как раз во время попытки Шотландии обрести независимость. В составе большой группы мы отправились по небольшим деревушкам для сбора налогов…
До последней деревни на нашем пути мы добрались поздно вечером. Люди и лошади валились с ног и надеялись отдохнуть и переночевать, прежде чем идти обратно в поместье лэрда. Войдя в селение, мы увидели несколько перевернутых телег и разбросанную утварь.
«Джон! Джон, ты здесь!», - громко закричал Вилли. На его крик вышла перепуганная и заплаканная женщина. Увидев Вилли, она бросилась к нему и зарыдала: «Они забрали их! Всех, всех забрали!»
«Кого? Где Джон и остальные?!», - спросил старый шотландец.
«Их забрали! Сказали, что мы все мятежники и увели!», - кричала женщина.
«Кто? Красные мундиры?», - заорал Вилли: «Да будь они прокляты! Давно?»
«Часа два назад», - прошептала женщина и тихонько заплакала.
Вилли рвал и метал: «Да как они смеют! Что им сделали эти люди». Затем, скомандовал: «Алекс, Чарльз (то есть я и Витек), Джон, Уильям и Роберт. Берите в повозке мечи, топоры, ружья и идем со мной. Остальные, помогите местным и быстро отправляйтесь в поместье. Лэрд должен знать о том, что здесь произошло».
«Но ведь мы даже не знаем сколько их!», - возмущенно сказал Витек.
«Один шотландец стоит десятка этих трусов», - ответил коренастый парень по имени Уильям.
Мы быстро собрались и отправились в путь. Наш отряд двигался очень быстро, стараясь при этом быть максимально незаметными. Где-то часа через полтора один из наших услышал какие-то звуки. Все остановились и затаились. Нам на встречу вышли два бойца в красных мундирах. Это были англичане. Судя по всему, они отдыхали и не ожидали неприятностей, поскольку были без оружия и «навеселе». Такая безалаберность их и сгубила. Джон и Уильям тихонько подкрались к ним сзади и бросились словно лев на беззащитную лань. Я терпеть не могу насилия в любых его формах, однако понимаю, что такое было время. По крайней мере, надеюсь им было не больно.
Мы подкрались еще ближе, пока перед нами не открылся небольшой лагерь. Я насчитал человек восемь или девять, помимо шестерых жителей деревни, которые сидели со связанными руками и ногами в большой клетке, поставленной на телегу.
«Ружья и пистолеты не использовать. Нам не нужен лишний шум», - скомандовал Вилли и продолжил: «Алекс, Чарльз, вы берете на себя тех троих у палатки. Джон, Уильям, ваши те двое слева. Я и Роберт возьмем на себя охранников повозки с пленниками»
«Не хочу я этого делать!», - прошептал я Витьку.
«Нет у нас выбора. Мы сами решили стать путешественниками во времени. Люди всегда были жестокими дикарями, а раньше так вообще…», - пофилософствовал кролик: «Ну, двинули.»
Я тихонько подкрался позади англичанина, который что-то напевал себе под нос. Боковым зрением я увидел, что Витек сделал то же самое. Третьего бойца в красном мундире я держал в поле своего зрения.
Где-то через тридцать секунд Вилли и Роберт показались возле повозки. Выжидать они не стали и сразу бросились на противника. Двое англичан даже не успели понять, что происходит. Однако шум услышал красные мундиры около меня и Витька. Я понял, что пора. Сильным ударом дубины я вырубил одного, что был рядом со мной, а в другого кинул топорик, который попал точно в цель. Витек для устранения противника воспользовался большим камнем.
Спустя минуту все охранники лагеря были ликвидированы. Вилли, не издавая лишнего шума, освободил пленников и приказал остальным разгромить лагерь, чтобы все было похоже на нападение разбойников, а не на спасательную операцию. Минут через десять мы выдвинулись обратно в деревню.
«Когда доберемся до деревни, то возвращаемся в XXI век», - прошептал я кролику.
«Согласен», - ответил он.
Кто бы мог подумать, как сильно я ошибался…