Найти тему
Графоман Дмитрий

День 44. Мраморные пещеры - новый квест - прячусь под кроватью

День 44

Дата: 14 день Дождя.

-Игрок просыпается рано, едва рассвело. Он видел тревожный сон, но вспомнить его никак не может.

1. Поднимаюсь.

-Дагрен, несмотря на ранний час, возится снаружи домика по хозяйству, что-то напевая негромко.

2. Выхожу на улицу.

-Немного похолодало, однако дождь прекратился. Дагрен закончил свои дела и направляется к часовне, явно намереваясь начать службу.

3. Не буду его отвлекать, вернусь к водопаду за осыпью.

-Там все по-прежнему.

4. Попробую зайти в пещеру.

-Продравшись сквозь густой кустарник у водопада, и протиснувшись между струей воды и мокрой скалой, порядочно намокнув, Игрок оказывается у входа в пещеру. Сам вход представляет собой невысокий прямоугольный портал, за которым виднеется в скупом свете осеннего дня просторное помещение с ровным, вымощенным мраморными плитами, полом.

5. Использую Скипетр света.

/постоянный свет на 3 м на себя/

-Свет от Скипетра неспособен осветить все помещение.

6. Захожу внутрь, держа наготове волшебную палочку.

-Несмотря на толстый слой пыли на полу, шаги Игрока гулко отдаются в тишине.

7. Очень осторожно продвигаюсь вперед.

-Помещение очень большое. Игрок, пройдя около сотни шагов от входа, так и не заметил ни его стен, ни потолка. Однако прямо под своими ногами он отчетливо увидел в пыли следы, явно человеческие.

8. Осторожно иду по следам.

-Через пару минут Игрок видит в магическом свете впереди сложенную из мощных грубо обработанных блоков беловато-желтого мрамора стену, в которой на расстоянии десятка шагов друг от друга есть два небольших прохода, по размерам таких же, как и за водопадом. Следы ведут в правый проход.

9. Захожу туда.

-Перед Игроком длинный узкий коридор с низким сводчатым потолком, за который едва не задевает головой среднего роста человек. Следов на полу уже не видно, так как пыли в коридоре нет.

10. Осторожно двигаюсь вперед.

-Пройдячуть вперед, Игрок одновременно чувствует слабый, едва уловимый запах разложения, и слышит странную, едва различимую мелодию, словно кто-то играет вдалеке на флейте. Впереди виднеется выход из коридора.

Внезапно звук флейты обрывается, Игрок замечает впереди какое-то движение, и в левое плечо вонзается пущенная кем-то короткая стрела, нанося -2 ОЗ урона.

/Остаток ОЗ: 5/

11. Использую наугад заклинание «Искра»

Остаток заклинаний этого на сутки: 2/

-Магическая искра попадает в кого-то впереди, слышится пронзительный визг.

1 гоблин-лучник уничтожен

/Получено +20 опыта/

12. Чтобы не быть отличной целью в коридоре, рывком преодолеваю расстояние до выхода.

-Игрок влетает в какое-то помещение, тут же налетает на что-то и падает на пол. Со всех сторон слышится топот маленьких ног, отдающийся эхом в большом помещении, и пронзительный визг.

13. Вскакиваю на ноги, держа наготове волшебную палочку.

-В получившимся круге света Игрок видит распластанное на полу тело мужчины, вокруг которого чем-то красным, похожим на битый кирпич, нарисован круг и какие-то непонятные символы (около 10). Более подробно рассмотреть обстановку Игрок не успевает, поскольку из темноты в него летит короткая стрела с черным оперением, однако на попадает, а лишь рвет плащ возле левого плеча.

14. Пускаю наугад «Искру» в направлении, откуда полетела стрела.

Остаток заклинаний этого на сутки: 1/

1 гоблин-лучник уничтожен

/Получено +20 опыта/

-Игрок, несмотря на темноту, попадает в цель! В короткой вспышке, поразившей маленькое уродливое создание, Игрок замечает еще 4 фигурки ростом не более метра, на расстоянии около десятка метров от него, на самой границе света и темноты. Все четверо, с громким противным визгом, переходящим в ультразвук, бросаются на Игрока, выставив вперед короткие, словно игрушечные, мечи.

15. Использую «Плевок кислотой», стараясь поразить сразу нескольких гоблинов.

Остаток заклинаний этого на сутки: 1/

-Брызги кислоты поражают сразу двоих гоблинов.

1 гоблин-мечник уничтожен

/Получено +20 опыта/

1 гоблин-мечник: нанесено 3 ОЗ урона, остаток ОЗ: 1

С жутким визгом, оставшиеся гоблины в панике убегают в темноту.

16. Выпиваю зелье здоровья.

/Удалено из инвентаря:

-зелье здоровья/

/все ОЗ восстановлены. Остаток ОЗ: 7.

-Игрока никто не атакует, только слышны удаляющиеся звуки воплей обожженного кислотой гоблина.

17. Быстро склоняюсь над телом, осматриваю его.

-Мужчина, немолодой, бедно одетый. На шее – священный символ.

18. Забираю священный символ с собой и быстро, держа наготове волшебную палочку, отхожу в узкий коридор.

/Добавлено в инвентарь:

-Священный символ Фагреда (квестовый предмет)/

-Игрока никто не преследует.

19. Бегом преодолеваю коридор.

-Игрока никто не преследует.

20. Бегу на звук водопада по большой пещере.

-Игрок благополучно добирается до входа в пещеры.

21. Выхожу.

-Игрок выходит на поле перед водопадом. День уже перевалил за середину, погода улучишлась, в разрывах облаков виднеется солнце.

22. Иду к часовне.

-Около часовни собралась небольшая толпа, человек 10 – видимо, только что закончилась служба. Из здания выходит Дагрен – он просто сияет от счастья.

-А, вот и наш герой! Если б не он, никогда бы мне часовню не построить и не освятить! – Улыбаясь, представляет он Игрока собравшимся. – Золотой человек!

23. Отец Дагрен, боюсь, плохие новости у меня. В мраморных пещерах, что за водопадом, я нашел тело мужчины, по описанию – похож на Фагреда. Вот, у него был священный символ.

/Удалено из инвентаря:

-Священный символ Фагреда (квестовый предмет)/

-Да, это его символ. Что с ним случилось, с бедолагой?

/Выполнен квест – Найти Фагреда/!

Получено +100 опыта.

25. Я точно не знаю. Вокруг него были гоблины, его тело было обведено кругом, в котором были какие-то символы. Еще, когда я подходил, мне послышался звук флейты.

-Присутствующие переглянулись.

-А много было гоблинов? – Спросил Игрока коренастый мужчина, изрядно в годах, но по виду – еще довольно крепкий.

26. Я насчитал шестерых. Троих я уложил точно, остальные сбежали. Точнее не скажу- было темно.

-Нда, надо будет предупредить наших, чтобы в Мраморные пока не совались. – Сказал мужчина. – Обычно они нам не докучают, но вот находит на них иногда – лезут ближе к поверхности и колобродят. Так что будьте настороже.

-Присутствующие покивали и разошлись по своим делам.

-Слушай, мил человек! – обратился к Игроку Дагрен. – Помог ты мне, вовек не рассчитаюсь. Сегодня после службы денег накидали в корзину для пожертвований – мама не горюй! Возьмешь долю?

27. Да вам нужнее. У меня свои есть, а кончатся – еще заработаю.

-Да, это правильно… Думаю часовню расширить со временем, найму работников. Слушай! Парень ты вроде правильный. Есть у меня внучатая племянница, живет в Королевстве, в Столице, Свиноград, улица Ровная, дом 79. Зовут Меланта. Когда уезжал я сюда, девчушка была, но сейчас, наверно, уже на выданье. Вот, возьми письмо – в нем все про тебя, про меня расписано – примут они тебя, как родного. Живет она с матерью да младшим братом.

/Получен квест – Улица Ровная, 79/

/Добавлено в инвентарь:

-письмо Дагрена (квестовый предмет)/

28. Спасибо!

-Пойдем ка, отобедаем, чем бог послал. – Говорит Дагрен. – Меньшее, что могу для тебя сделать!

29. Соглашаюсь с предложением.

-У Дагрена накрыт шикарный стол – подношения прихожан вновь построенной часовни не прошли даром.

30. С удовольствием обедаю.

-Дагрен рассказывает о своей жизни: как он сначала служил магом в Столице, потом его послали в Дубки – крохотный поселок в Королевском лесу, как он бился там с мурлоками и потерял руку, а сам выжил чудом. Внезапно раздался громкий стук в дверь.

-Кого это нелегкая принесла? – Удивился Дагрен. – До закатной службы еще часа два…Пойду открою.

31. На всякий случай прячу в рукав волшебную палочку

-Кто там? – Спрашивает Дагрен из-за двери.

-Это я, Хуго Ботрон. Открой, надо поговорить.

-Что нужно?

-Открывай, говорю. Ищу одного человека.

-Какого? - Дагрен тревожно смотрит на Игрока.

-Который у тебя тут ошивался. Открывай, чего через дверь говорить!

-Дагрен делает Игроку знак, показывая на большую старую кровать в дальнем углу.

32. Как можно тише, пригибаясь, чтобы его не было видно в окнах, Игрок перебегает к кровати и прячется под ней. Комнаты из под кровати не видно.

-Дагрен открывает дверь.

-В помещение, по звуку, входит не менее трех человек.

-Дагрен: Ну что, милости прошу. Перекусите, молодые люди?

-Хуго Ботрон: Мы сыты. Где он?

-Дагрен: Тот парень? Не знаю.

-Хуго Ботрон: его видели у часовни после окончания дневной службы.

-Дагрен: ну да, подходил он, да ушел куда-то. Мне показалось, за осыпь, к водопаду.

Молчание.

-Хуго Ботрон: а кто он, откуда, не говорил?

-Дагрен: ну, говорил, что священник, но Церкви не принадлежит. Оно и видно-ритуалы знает плохо… Так-то я его не расспрашивал, кто да что, помог он мне-и на том спасибо.

-Незнакомый голос, молодой мужчина: А вторая тарелка на столе для кого?

-Дагрен: да вот Кирк приходил, прихожанин, знаете наверно – невысокий такой, с ним посидели, отметили…

Молчание.

-Хуго Ботрон: ребята, осмотрите-ка тут все.

-Дагрен: да что у меня смотреть – печка да три свечки! Смотрите, коли охота. Я пока присяду, раны старые болят.

-Дагрен не спеша, слегка подволакивая ногу, прошел к кровати и грузно сел на нее.

Молчание, шарканье ног, сосредоточенное сопение.

-Незнакомый голос, молодой мужчина: а под кроватью у тебя чего?

-Дагрен: да тряпки старые туда забрасываю. Игрок замечает, что Дагрен использует какое-то заклинание на кровать.

-Незнакомый голос, молодой мужчина: ну и тряпья же ты натащил.

-Дагрен: тебя спросить забыл! Перешью потом.

Молчание, шарканье ног.

-Хуго Ботрон: значит так. Тот парень совершил тяжкое преступление против барона Лантэна. Он не тот, за кого себя выдает, очень опасен. Если его увидишь – сразу говори мне или моим людям, получишь хорошую награду. Если узнаю, что ты ему помогаешь – пеняй на себя, не посмотрю, что ты церковник, второй руки лишишся, как пить дать. Все, ребята, пошли.

Хлопнула входная дверь

Дагрен встал с кровати.

-Да, парень, повезло тебе. Да и мне, что получилось им глаза отвести. Да ты вылезай, ушли они.

33. Осторожно выбираюсь из-под кровати, благодарю Дагрена.

-Интересоваться не буду, но видать сильно ты насолил чем-то Лантэну, если этот Ботрон так роет землю. – Дагрен выглядит бледным, видимо, неожиданный визит его здорово напугал.

34. Долго объяснять, все, что произошло – воля случая, и моей вины нет.

-Пусть так… Вот что. Сейчас я пойду на закатную службу. Ты, как стемнеет, выбирайся осторожно из дома, тут уже опасно… Возьми еды, сколько унесешь, отсидись в Мраморных пещерах – туда они не полезут, а уж коли полезут, есть там, где спрятаться.

35. Спасибо. Я ваш должник.

-Ничего. Бог говорил: во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Да ты сам знаешь. Все, мне пора.

Дагрен встал с кровати и, не оборачиваясь, вышел из дома.

36. Подожду темноты. Веду себя тихо, стараюсь не показываться в окнах.

-Сумерки наступили быстро.

/Благословение – эффект на себя на 1 сутки – действие закончено/

37. Очень осторожно выглядываю из окон, осматриваю местность.

-Ничего подозрительного не обнаруживается. В окнах часовни горит свет –там идет служба.

38. Держа наготове волшебную палочку, осторожно выхожу из дома.

-Уже совсем стемнело. Ночь безлунная, темная.

39. Осторожно пробираюсь к Гроту, стараясь обходить стороной жилые дома. Двигаюсь садами.

-Вряд ли он в Гранитке, что ему тут делать? – Раздается внезапно невдалеке за кустами знакомый голос - голос того человека, что был у Дагрена сегодня. – Он наверняка знает, что его ищут, уже смылся куда-нибудь.

40. Замираю и стараюсь даже не дышать.

-Надо трясти этого однорукого, он явно что-то знает. – Отвечает ему другой голос, более басовитый, принадлежащий, видимо, мужчине постарше. – Завтра снова к нему пойдем. А пещеры не полезем, ну его… Вот прибудет Орнок с ребятами – они там все и прошерстят, они люди бывалые.

Голоса постепенно удаляются.

41. Выжидаю.

-Пойдем лучше в таверну, выпьем пива! Чем тут болтаться…

42. С максимальной осторожностью следую дальше.

-Ободрав руки о ветки, набив несколько синяков в темноте, Игрок через некоторое время выбирается на широкую открытую площадку перед входом в Грот. Она слабо освещена огнями из Грота – там кое-где светятся магические фонари, также свет идет из окон. Начинает накрапывать мелкий дождь.

43. Максимально быстро преодолеваю открытое пространство.

-Игрок буквально вбегает в Грот. Какой-то гном, курящий трубку на крыльце своего дома, провожает Игрока долгим взглядом прищуренных глаз.

44. Не теряя времени, иду к дому Трорли.

-Возле дома Трорли все по-прежнему.

45. Стучусь.

-Игроку не открывают.

46. Стучусь громче.

-Через некоторое время в дверь приоткрывается, и щель осторожно выглядывает Крона.

-Что угодно? – голос у гномихи заспанный и недовольный.

47. Я извиняюсь за поздний визит, господин Трорли уже отдыхает?

-Господина Трорли нет дома. Он еще не вернулся.

48. Могу ли я переночевать в доме? Всего одна ночь.

-Открывает дверь и впускает Игрока.

-Пойдемте, я постелю.

49. Иду за гномихой.

-Крона ведет Игрока не в покои Трорли, как в прошлый раз, а куда-то вбок по темным узким коридорам, возится у какой-то двери.

-Вот здесь можете переночевать.

50. Захожу.

-Комнатка крохотная, похожая больше на чулан, едва освещается тусклым светом свечи в руках Кроны. Окна в комнатке нет, зато есть деревянная скамья и пара поломанных деревянных стульев.

51. Спасибо.

-Крона, кивнув, удалилась и через минуту вернулась, принеся Игроку ворох постельного белья.

-Спокойной ночи.

52. Желаю ей спокойной ночи и ложусь на скамью.

-Игрок почти моментально засыпает.

Итог дня: +160 опыта.