Найти тему

Зимнее купание с вездеходом "Шерп"

Как-то прогуливаясь по берегу замерзший реки, мы неожиданно попали на тест драйв вездехода-амфибии на шинах сверхнизкого давления "Шерп"

В начале у нас появилось желание поснимать это "чуду техники", но в процессе наблюдения, как он без проблем преодолевает снежные сугробы и плавает в полынье, мы решили напроситься в пассажиры.

-2

Скажу честно в моей практике это первый опыт езды на таком виде техники. И если во время преодоления наземных препятствий я чувствовал себя довольно комфортно, то в момент спуска на воду появилось небольшое чувство тревоги, а не потонем ли мы.

Но все обошлось. Проплыв по воде несколько десятков метров, мы стали пытаться выбраться обратно на лед. Но тут нас ждал небольшой сюрприз. Лед оказался не очень прочным и постоянно обламывался под весом вездехода. В итоге после 5-6 минут проб и ошибок с 4 попытки нам это удалось.

Как оказалось вездеходы "Шерп" - это наша Российская разработка, их выпускают серийно на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге.

-5

Вездеход может передвигаться как заявлено производителем по твердым поверхностям ( скалы, камни, песок), по мягкий поверхностям (песок, торф, болото), по воде и как мы сами уже убедились выходить из воды на лед.

-6

По суше "Шерп" передвигается до 40 км/ч, на воде до 6 км/ч, при этом может преодолевать подъемов крутизной в 35 градусов высотой до 1 метра, оперативно регулировать давление в шинах под разные грунты.

Вездеход может перевозить 6 человек и 1000 кг груза. Салон вездехода оборудован двумя полноценными местами для ночевки. На нем установлен японский 4 цилиндровый дизель Kubota мощностью 44,3 л.с. с 6 ступенчатой коробкой передач.

-7

Хотелось бы услышать комментарии людей, которые используют его для рыбалки, охоты и просто покатушек по труднодоступным местам.

-8



-9
-10
-11

за счёт оперативного спускания колёс и уменьшения высоты вездехода

скалы / камни /
каменистые осыпки / гравий

-12

пригодность для транспортировки по дорогам общего пользования

МОБИЛЬНОСТЬ
ВЕЗДЕХОДА

-13

преимущетсво при отрицательных температурах.
Снаружи обслуживаются только колёса

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕЗДЕХОДА ВНУТРИ КУЗОВА

-14

ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ
БЕЗ 2 КОЛЕС

песок / торф / болото

ДВИЖЕНИЕ
ПО ВОДЕ

водоем / прибрежная зона

-15

ВЫХОД ИЗ ВОДЫ НА ЛЕД С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ