Здравствуйте!
Сегодня я хочу рассказать Вам о заключительном этапе, получении в поликлинике своих справок, для выезда в санаторий в Сочи, в декабре 2020.
О начальном этапе, я рассказал в другой статье. Ссылка на статью о начальном этапе размещена в конце этой публикации.
Пройдя все осмотры и сдав необходимые анализы, записываюсь к терапевту участковому.
По результатам анализов, которые поступают в компьютер, в электронную медицинскую книжку в течение 10 дней, терапевт выписывает санаторно-курортную карту.
За 2 дня до назначенного приема, на мой телефон поступает звонок автоответчика и смс, об аннулировании моего талона на прием к врачу, и просят меня записаться на другой день.
С учетом того, что я записывался к врачу за 2 дня до поезда в Адлер, записаться по новой, мне необходимо именно на этот же день.
Такие требования. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными Ковид-19, будет пригодна, ели она выдана за 3-5 дней до предъявления в санаторий.
Перезваниваю в единую городскую службу, которая осуществляет запись к врачам. Мне сообщают, что ближайшее время для записи на прием, только через неделю.
То есть, мой талон на прием к терапевту обнулили, а в другие дни мне к врачу не записаться, так как мой поезду уйдет раньше, чем я попаду на прием к врачу.
Объясняю ситуацию телефонному оператору, который после долгих переговоров с коллегами, на той стороне телефонной линии, сообщает, что мне можно без записи обратиться к дежурному врачу, и дежурный врач выпишет мне санаторно-курортную карту.
Но мне еще нужна справка об отсутствии контактов с инфекционными больными.
Оператор на телефоне, снова консультируется с коллегами и сообщает, что дежурный врач терапевт, также может выдать такую справку.
Тяжело выдохнув, я еду в свою районную поликлинику, в день, когда мое посещение отменили.
Оказалось, что к дежурному врачу, нужно также получить талон. Талон с номером очереди и безвременный.
Впереди меня 10 человек. Очередь двигается невыносимо долго, почти что стоИт.
Спустя два с половиной часа, терапевт заканчивает прием. Все кто остались не принятыми, ждут часовой перерыв и нового дежурного терапевта.
Количество человек в очереди пребывает...
За полчаса до начала приема следующего дежурного врача терапевта, администратор начинает распределять людей в очереди по другим врачам, которые ведут прием по записи.
Оказалось, что к дежурному терапевту, большинство идет для оформления больничных листов.
Так впереди меня очередь обнулилась, все разошлись по другим врачам. Позади меня, в очереди, остались двое.
Все мы стали ожидать приема нового дежурного терапевта.
Мне, почему-то распечатали новый талон, и я опять оказался в конце длинной очереди.
Сославшись на ошибку, администратор сделала пометку, что я и мой талон идет первым, хоть на талоне, номер последний.
Дождавшись нового дежурного терапевта, я таки был вызван первым.
Беседа с терапевтом, осмотр, выписка санаторно-курортной карты и справки об отсутствии контактов, составила 8 минут.
Так проведя 4 часа в поликлинике, я получил необходимые мне, для поездки в санаторий, документы.
Сделать рекомендованную мне прививку от гриппа и получить справку о прививке, потребовалось 5 минут. Очереди на прививку нет. Медсестра показывает упаковку с прививкой, запечатанную ампулу, при мне ее вскрывает, заполняет прибор и колет.
Так довольный и счастливый, я получил нужные мне документы для поездки в санаторий.
По приезду в санаторий, документы эти забрали, кроме справки о прививке.
Возможно, мой опыт Вам пригодится.
Как и обещал, публикую ссылку на статью о том, как я:
Получаю направления обязательных медосмотров для санатория