Найти тему
yayapee

Ыбл

"Мы довольны своей работой максимально. Но, к сожалению, наша работа не дала результатов" (с)

Лучше так, чем никак. Эта мысль не выходила у него из головы. Он не знал, как будет “лучше так”, потому что вообще не понимал, о чем речь. Просто в голове была вот эта мысль. А других не было, и вообще ничего не было, только это “лучше так, чем никак”. Простая мысль, никакой зауми, однако ничего не понятно. И голова вроде не болит, настроение ясное. Не то, чтобы совсем никаких проблем, но и особо ничего неприятного. Только вот это “лучше так, чем никак” сверлит. Непонятно, как это – “никак”? И чем лучше это “так”?

И еще Ыбл. Он-то откуда появился? И, кстати, почему он? По форме слова сразу не скажешь его род. Но он понимал, что Ыбл – это именно он. Нет, не он сам, а мужской род, то есть Ыбл – мужчина. Если, конечно, Ыбл – человек. Хотя, как он может быть человеком с таким именем? Или это не имя, а, например, род занятий или национальность? Или сексуальная ориентация? Или вообще пол? Хотя нет, теперь надо говорить не пол, а гендер. Гендеров может ыбть много. Сколько угодно ыбть.

Он задумался. Что-то странное только что появилось. Чего не ыбло раньше. Что-то незнакомое, чуждое. Как-будто поменяли клапан. Почему клапан? Где его поменяли? Откуда вообще все эти вопросы? Ыбл еще куда-то подевался… Или его вообще не ыбло? Вот, кстати, опять это странное. Что-то все время меняется и он просто не успевает осознать эти перемены, хотя лучше так, чем никак.

Ыбл бы помог ему, если бы он существовал. А почему он решил, что Ыбла нет? Ыбла? Можно ли вообще склонять это слово? Или спрягать, вдруг это глагол? Изменение по родам, падежам и числам…

Ыбл. Он уже как-будто стал частью его. Ыбл стал частью его. Нет. Он стал частью Ыбла. Опять это изменение, против которого восстает грамматика. Восстание грамматик под предводительством Учителя Ыбла. Ага, Ыбл – это учитель. Просто учитель, преподаватель МДОУ СОШ. Не очень значительное лицо, но лучше так, чем никак. Да конечно же нет!!! Не может великий Ыбл ыбть просто! Он Учитель! Великий Учитель Ыбл! Мдоу Сош! Лучше Так Чем Никак! Ыбл! Ыбл1 Ыбл1

В этом рассказе нет ненамеренных орфографических и прочих ошибок
В этом рассказе нет ненамеренных орфографических и прочих ошибок