Найти тему

Полезные книги по рекламе. Студенческая подборка. 3\3

Оглавление

Пиар — ремесло на грани искусства, и ни разу не наука. Пока ты смеешь теоретизировать, практика убегает далеко вперед. Но и «пиарщиков от природы» не существует. Как понять, есть ли в тебе склонности к раскрутке, будешь ли ты успешным коммуникатором и выдумщиком идей, которые изменят мир? Начните с книг.

Студенты на сегодняшний день предпочитают книжное чтение электронному, но есть некоторая литература которую они готовы приобрести и в печатном формате, именно это и показывает насколько полезной является книга для молодого поколения.

Мы опросили студентов курса рекламы и связей с общественностью о том, какие книги по рекламе они как будущие специалисты рекомендовали бы к прочтению и вот что у нас получилось:

1. "Пиши, сокращай", Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Картинка взята из открытого источника "Яндекс картинки"
Картинка взята из открытого источника "Яндекс картинки"

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов, редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

2. «Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова», Олег Тиньков

"Картинка взята из открытого источника Яндекс картинки"
"Картинка взята из открытого источника Яндекс картинки"

В книге описаны самые важные вещи для начинающих предпринимателей: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса

3. «Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix», Патти МакКорд

Картинка взята из открытого источника "Яндекс картинки"
Картинка взята из открытого источника "Яндекс картинки"

Автор прописала принципы радикальной честности на работе, которые помогут отсеять неэффективных сотрудников и мотивировать лучших. В издании описаны мощные практические инструменты от Netflix, благодаря которым можно находить талантливых сотрудников, вовлекать интересной работой, а не бонусами и обещаниями, увольнять без сожаления тех, кто не подходит компании.

Этот топ-3 самых популярных книг среди опрошенных может связывать между собой факт того, что эти книги так или иначе связаны с медийным пространством особенно актуальным среди молодежи. Они часто фигурируют в рекламе на Youtube и являются часто упоминаемыми в медиа сфере.

Официальная страница Государственной публичной научно-технической библиотеки СО РАН.