Очень жаль, уважаемые ветераны (участники) боевых действий, но пока нам никак не удается обратить на себя внимание государства (власти). Власть в упор нас не видит. Пишем письма во все органы государственной власти - получаем абсолютно одинаковые отписки, как под копирку, словно пишет ответы робот, меняя только имя адресата. Пишем обращения, записываем видеообращения - не доходят до адресата, потому как просто некому их доставить. Кто хотел бы это сделать, у того нет доступа "к телу", а у кого есть определенный доступ, тот или не хочет, или боится. Предлагаем законопроекты - околовластные бюрократические структуры дают ответ - "нет денег", или "вы что, лучше других категорий льготников - ветеранов труда, матерей-одиночек..?" Не слышит нас власть, оглохла окончательно. Отгородилась от народа высокой, глухой, непробиваемой стеной. Народ и власть - словно два полюса, свести которые просто не под силу уже никому. Вот парадокс, народ нанимает на работу власть, которая ее же и игнорит.
Остается пока нереализованной попытка довести до гаранта Конституции чаяния ветеранов боевых действий посредством вопросов, заданных на пресс-конференции, которая состоится 17 декабря. Некоторые предложения по этой теме были уже даны в статье "Ветераны боевых действий, задайте вопрос Путину". Сегодня еще раз есть необходимость поднять эту тему и попросить всех ВБД, которые читают эту статью, задать вопросы Путину. Требуется большое количество вопросов с тем, чтобы наш голос был громче и у волонтеров Путина не оставалось возможности проигнорировать наши проблемы. Участники Движения "Ветераны боевых действий за справедливость" уже задали более тысячи вопросов, но их должно быть еще больше. Вы можете задать любой, наиболее актуальный для вас вопрос или задать те, которые предлагают участники Движения. Варианты некоторых готовых вопросов есть в группе Движения.
Предлагаю вашему вниманию вопрос, заданный основателем Движения "Ветераны боевых действий за справедливость" Сергеем Клочко:
Господин президент!
Хотелось бы знать Ваше мнение о Ветеранах боевых действий. Кто они для Вас и для страны? Какова их роль в прошлом, настоящем и будущем на Ваш взгляд?
Почему на 30 летие вывода войск из Афганистана, одновременно и радостная и скорбная дата для всей страны, не была выпущена ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАГРАДА, а не десяток разновидностей значков, за которые кое где с "афганцев" собрали деньги.
Почему Вы как президент и верховный главнокомандующий не поздравили нас? А предпочли играть в хоккей с Лукашенко на сочинской арене "Шайба".
Почему нас "поздравил" Лунгин выпустив в год 30 летия фильм "Братство", где мы представлены ворами и мародёрами?
Почему не отменено позорное решение думы об осуждении афганских событий?
Почему практически не действуют льготы, или и Вы считаете установку вне очереди квартирного телефона, скидку по налогу на доходы аж с 500 рублей, неоплачиваемый дополнительный отпуск в 15 дней, внеконкурсное поступление в ВУЗ(это тем кому под 60 лет), ЕДВ в 3062 рубля достаточной мерой социальной поддержки?
Много общаемся с братьями по оружию и мнение у всех примерно одно, нас стараются забыть и стереть из памяти.
Огромная к Вам просьба, господин президент, верните хотя бы срок выхода на пенсию категории Ветераны боевых действий и зачёт службы месяц за три в общий трудовой стаж, как было обещано.
Все инициативы и попытки внести изменения в Закон "О ветеранах", успешно блокируются Государственной Думой. И коль иногда Вам приходится управлять страной в "ручном режиме", может настало время его включить? Ведь нас с каждым годом становится всё меньше и меньше, не доживших даже до 60 лет.
Других вариантов что либо изменить, как обратится к Вам, напрямую, нет.
При желании, если вы согласны с вышеизложенным вопросом, можно скопировать его и отправить. Или задать, как уже было сказано выше, любой свой вопрос. Есть идея завалить волонтеров нашими вопросами. Эта наша попытка, полагаю, одна из последних по мирному, посредством человеческого общения, договориться с властями. Как водится на Руси, согласно народной теории развития событий, пока мы "долго запрягаем..." Если наши вопросы не прозвучат на прямой линии, значит, разговорами их уже не пронять, "не слышат" намеренно и нужно будет думать о дальнейших действиях. Мы, ветераны боевых действий, так больше жить не хотим и не будем!