Mazda CX-30
«Трешка» покинула российский рынок, но скучать поклонникам марки не придется: 15 января начнутся продажи кроссовера CX-30 с намеками на купеобразность и очень удачным дизайном. У нас «красотка» будет доступна с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л. с.), шестиступенчатой «механикой» и автоматической коробкой передач в сочетании с передними ведущими колесами и безальтернативной АКП при наличии полного привода.
Mercedes-Maybach S-Class
Учитывая бешеную популярность седана прошлого поколения, можно не сомневаться в успехе его преемника. Новая модель с внутризаводским индексом Z223 в длину растянулась относительно старого «Майбаха» с 5453 до 5469 мм, а ее колесная база выросла с 3365 до 3396 мм. Технически автомобиль копирует «обычный» S-Class: он может быть оснащен пневматической подвеской или гидропневматикой E-Active Body Control, а также полноуправляемым шасси. С полным приводом сочетается не только двигатель V8 объемом 4,0 л (489 л. с. и 700 Нм), но и 6,0-литровый агрегат V12 (630 л. с. и 1000 Нм), который прежде был прерогативой только заднеприводных версий из-за нюансов компоновки.
Infiniti QX55
Реинкарнация знаменитого Infiniti FX? Не совсем, хотя новый купеобразный кроссовер QX55 вызывает совершенно очевидные ассоциации. В отличие от героя минувших лет с продольным расположением силового агрегата, он базируется на переднеприводном шасси модели QX50. Колесная база у моделей идентичная (2800 мм), но имиджевая версия растянулась на 39 мм, до 4732 мм, и стала ниже на 56 мм: ее «рост» равен 1622 мм.
Технически QX55 также является «близнецом» донорского паркетника. Он унаследовал его 2,0-литровую «турбочетверку» VC Turbo (249 л. с. и 380 Нм) с системой комбинированного впрыска топлива и переменной степенью сжатия, вариатор и полный привод с муфтой отбора тяги на заднюю ось. Даже салон у автомобилей одинаковый! Отличия? Например, более «боевая» настройка шасси и, конечно, эффектный кузов. На российском рынке главными соперниками «японца» станут BMW X4 и новый Audi Q5 Sportback.
Hyundai Santa Fe
Минувшим летом корейцы модернизировали среднеразмерный кроссовер Santa Fe. Обновление можно принять за обычный рестайлинг, но по факту оно получилось масштабным. Разработчики провели ревизию шасси, сохранив принципиальную схему подвесок (стойки макферсон спереди и многорычажка сзади), существенно перекроили салон, в частности видоизменили центральную консоль и установили 12,3-дюймовую цифровую панель приборов вместо аналогового щитка.
В Штатах кроссовер доступен с 2,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем (194 л. с. и 247 Нм) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом. Альтернатива ему — «турбочетверка» того же объема (281 л. с. и 422 Нм) в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Для европейского рынка Santa Fe оснащается турбодизелем объемом 2,2 л (202 л. с. и 441 Нм) с преселективной коробкой передач и представлен в гибридной версии. Российские исполнения пока не озвучены, но подробности мы узнаем уже скоро: старт продаж запланирован на первый квартал 2021 года.
Полный список новинок:
Mazda CX-30
Mercedes-Maybach S-Class
Infiniti QX55
Hyundai Tucson
Hyundai Santa Fe
Volkswagen Golf
Peugeot 2008
Subaru XV
Subaru Outback
Что взяли бы себе?