Найти тему

Переход Сатурна в Водолей 17.12.20.-07.03.23. Прогноз для всех знаков.

10K прочитали
Сатурн всегда учит в чем-то ограничивать себя, но потом и вознаграждает
Сатурн всегда учит в чем-то ограничивать себя, но потом и вознаграждает

Итак, 17.12. старина Сатурн надолго переселится в Водолей, скоро компанию ему составит и развеселый Юпитер.

Репетицию этого знаменательного события мы уже прошли, нам словно дали возможность подготовиться к этой энергетике. Так сказать, предпремьерный показ. Вы можете понять, на что у вас лично будет влиять больше всего Сатурн, если вспомните события, что происходили у вас с введением карантина! Лично у меня Сатурн в карте отвечает за 2 дом, дом денег, и в период карантина я лишилась работы, соответственно и с деньгами пришлось сильно ужаться. Но Сатурн своеобразный товарищ, входя в определенный дом, он устраивает там ограничения на все время, что он там, но при уходе в следующий дом, если вы вели себя правильно, и по-взрослому, он одаривает великолепным подарком - отваливает именно то, в чем ограничивал!

Например, при прохождении моего 1 дома (дом отвечает за вас, вашу личность в целом) он сделал меня затворницей, я ограничила контакты сама, не хотелось особо общаться, ушла в себя и занималась личностным ростом, много знакомых отвалились сами собой, но при выходе из этого дома Сатурн наградил меня знакомством с прекрасным человеком! Сейчас Сатурн ограничивает меня в деньгах и я не унываю, а учусь рассчитывать траты и вести учет деньгам, для меня это трудно, но я знаю, если научусь ответственно подходить к тратам, Сатурн непременно вознаградит меня денежкой при уходе в 3 дом!

Если коротко, то с переходом Сатурна наконец попустит Овнов, Раков и Весы , с чем я вас , ребята, поздравляю сердечно! Время ограничений и испытаний Сатурном на прочность вашей шкурки, финансов и прочего окончено! Знак Водолей дружественен вам и уже широко открывает вам объятия! Полный вперед вашим начинаниям! Козерогам тоже должно стать полегче, ибо шквалы энергии, обрушившиеся на ваши крепкие головы за время дрейфа вашего управителя Сатурна по вашему же знаку выдержать достойно могли только вы сами!

На выход с вещами готовятся Тельцы, Львы и Скорпионы (в лице и вашей покорной слуги). И если без шуток, перечисленным знакам надо срочно повзрослеть! Каждому в чем-то своем! У всех нас Сатурн пойдет по какому-то дому гороскопа и наведет там свой порядок, но особо строгий экзамен выдержать придется перечисленным выше знакам! Утешаться можно тем, что на квадратах и оппозициях обычно происходит количественный и качественный рост, так что давайте взрослеть и расти, а не капризничать и ломаться!

Эстафета шквалов в плане больших объемов энергии перейдет к Водолеям. Хотя Сатурн вам не враг, он скорее принесет нечто приятное, но для этого необходимо будет самим стать немного Козерогами, взять под контроль траты, стать сугубо пунктуальным, особенно если вы обычно опаздываете всегда и везде, планировать и выполнять то, что запланировали, ложиться спать и вставать всегда в одно и то же время, разработайте себе диету, кому надо похудеть, начинайте, Сатурн поможет, кому не надо, продумайте себе правильное питание, начните пить больше воды! Не занимаетесь спортом? Начните именно сейчас, Сатурну понравится, что вы ,преодолевая свою лень и сугробы тащите свою бренную тушку в зал в одно и то же время 2 раза в неделю! Если же вы не станете сами немного Сатурном, он сам вам подберет развлечение, но на свой вкус! Не советую! С Сатурном лучше дружить!

К мутабельной четверке знаков, а именно Близнецам, Девам, Стрельцам и Рыбам Сатурн или благосклонен, или индифферентен, строго посмотрит в их сторону он только в 23 году, когда придет в гости к Рыбам и устроит им всем ЕГЭ, пока можно и порезвиться на свободе.

Если вы знаете свою дату, место и время рождения (со слов мамы или бирка из роддома), пишите в комментариях, я подскажу по какому дому у вас пойдет Сатурн, в чем надо повзрослеть, и научиться ограничивать себя, начать планировать, чтобы получить в итоге награду от Сатурна.

Если статья вам понравилась и была полезной, буду благодарна за поддержку моего канала лайком и подпиской! Здесь будет еще много интересного!

May the force be with you!