Найти тему
Заметки реалистки

«Накрою новогодний стол на 1060 рублей». Что я об этом думаю

Привет, дорогие. Давайте поболтаем о ценах на продукты. И вообще о ценовой политике и уровне жизни в нашей стране.

Источник — Яндекс.Картинки
Источник — Яндекс.Картинки

Эта статья «навеяна» другими постами в Дзене. Их много, но суть одна — люди наперегонки соревнуются, кто накроет стол беднее и дешевле.

Наиболее меня поразил последний, прочтенный вот только что. Там женщина (вполне молодая по фото) рассказывает, какой стол планирует накрыть на Новый год на 1000 с копейками рублей. Она на полном серьезе намерена купить кусок курицы за 50 рублей, а десяток яиц собирается «растянуть» на два салата и выпечку.

В конце статьи она выводит итоговую сумму и говорит, что придется поездить по магазинам в поисках лучших цен. А, простите, бензин? Или у нее машина на воде ездит? И на общественном транспорте «поездить» тоже выйдет недешево. Проще купить все в магазинах у дома. Да и неудобно. Сейчас бы с сумками с горошком по автобусам, да еще в пандемию. Словом, не новый год, а мучение какое-то.

Но дело даже не авторе. А в комментаторах!

-2

Вот сейчас представьте. Комментариев у поста 999+. И основная масса комментирующих поддерживает автора. Люди говорят на полном серьезе, что уложиться в тысячу реально, что кукурузу и горошек по 26 рублей можно найти. А тех, кто пишет, что им и пяти тысяч мало, массово минусуют и упрекают в неумении вести хозяйство, безбожии и неуважении к людям, пережившим блокаду и суровые 90-е. Народ, вы серьезно?

На 1000 рублей нельзя (!) накрыть новогодний стол. На 50 рублей купить курицу невозможно. В сетевых птица продается в лотках, уже расфасованной по 800-900 граммов. А в мясных четвертинку куриной грудки вам тоже никто не продаст. Вы как себе это вообще представляете? Взвесьте мне курицы на 50 рублей? А как есть кукурузу и горошек по 26? Это же кормовые сорта ...

-3

Но знаете, что самое страшное? То, что наш народ этим ГОРДИТСЯ!

Одна пишет: я накрою на тысячу!
Вторая: а я на 900, у меня овощи свои
Третья: а я на 800, у меня овощи свои и хлеб испеку сама
Четвертая: да вы чего, девочки, я уже на 4000 затарилась и еще докупать буду
Пятая (четвертой): ну сдуру можно и хлеба обожраться!
Шестая (вторит пятой): да, плохой хозяйке сколько денег не дай — все мало!
Седьмая (вторит пятой и шестой): а вы забыли, как в 90-е?! А люди, пережившие блокаду? Вам вообще не стыдно?
Восьмая (поддерживает трех последних): да она просто хозяйка плохая. Таким сколько денег не дай, на столе шиш будет. А я на 1000 тоже накрою отлично. Голубцы состряпаю, торт испеку, мандарины, да еще на нарезку останется. Вот так-то!
-4

Для наших людей умение сварганить «кашу из топора» — повод для гордости. Не заработать на нормальные продукты, а слепить из ... конфету (ну вы поняли). А если женщина не экономит, она просто хозяйка плохая. Гениально!

Постов на эту тему куча. И везде один и тот же посыл. Какая-то женщина вообще писала, что моет посуду мылом и у нее ОДНА губка на целый год. А те, кто тратит больше, просто мотовки избалованные.

-5

Вот уж воистину удобный народ: вместо того чтобы требовать улучшения экономической обстановки, снижения или хотя бы стабилизации цен на проезд, продукты и лекарства, наши люди соревнуются, у кого стол дешевле. И тот победил, у кого беднее.

И это в стране, которая могла бы быть богатейшей в мире.

Люди, милые, я ни в коем случае не корю за бедность и не призываю к расточительству, но и гордиться таким положением дел ненормально!

Это ненормально — класть в салат кукурузу, предназначенную для скота, мыть посуду одной губкой весь год и грызться в комментариях со всеми несогласными. Причем самые убежденные "экономисты" обычно самые злобные. Совпадение или как? Я не знаю.

-6

Ссылку на этот пост не даю и комментарии скринить не буду по этическим причинам. Но можете мне поверить, все так и есть. При желании этот пост (и кучу подобных) можно найти самостоятельно.

Рассудите! Это я черствая коряга или народ российский с ума посходил? Поставьте, пожалуйста, лайк первому или второму моему комментарию. Мне это важно. Да и другим любопытно, думаю, почитать будет.

Свой вариант пишите в комментариях! Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!